Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Российские мультбренды больше востребованы у женщин, чем у мужчин

03-12-2015 10:19 | RDT-INFO.RU
Абсолютное большинство россиян, когда речь идет о передачах для детей, отдают предпочтение отечественным телеканалам и отечественному контенту. К такому выводу пришли в Институте современных медиа (MOMRI), сообщают "Вести".

Исследование показало, что женщины чаще выбирают российский детский контент по сравнению с мужчинами (80% против 68% соответственно). В целом, и те, и другие предпочитают отечественную продукцию (75%). При этом образование, наличие детей и уровень дохода не оказывают значимого влияния на выбор респондентов.

Кроме того, данные исследования показали, что 81% участников исследования отметили в иностранных мультфильмах больше насилия, чем в отечественных. Стоит особо подчеркнуть, что среди молодых участников опроса это мнение присутствует чаще, чем у представителей других возрастных категорий: среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет доля таких ответов составляет 90%, а среди людей 60 лет и старше — 71%.
"Ярким доказательством востребованности отечественного детского контента является успех телеканала "МУЛЬТ", программная сетка которого наполнена исключительно российскими мультфильмами. Уже в первые месяцы после запуска 1 июня 2014 года "МУЛЬТ" занял и занимает лидирующие позиции по времени телесмотрения среди детских тематических каналов. В этом году рост смотрения телеканала "МУЛЬТ" уже составил 30%. В настоящее время канал, по данным TNS, по рейтингу и доле среди всех тематических каналов уступает лишь лидеру рынка — телеканалу "Русский роман", — комментирует директор по исследовательским проектам Института современных медиа Юлия Верлина.

Всего в опросе приняли участие более 1600 человек. Это жители России в возрасте от 18 лет, проживающие в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек. Опрос проводился в июле этого года. / RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.