Покупатели детской одежды: практичные и запасливые или "пока гром не грянет"?

Печать
24-11-2015 10:14 | ОЛДОС
Производитель детской одежды OLDOS решил выяснить, когда российские мамы покупают теплые зимние костюмчики, курточки, штанишки для своих детей: запасаются ли они одеждой заранее или спешат в магазины, когда морозы уже на пороге.
        
Для этого в официальной группе OLDOS вконтакте был проведен опрос мам с детьми 0-10 лет. И вот что показали результаты: 
 
Распродажа зимней одежды для детей — это отличный способ экономии семейного бюджета. Так считает пятая часть опрошенных  мам (21%), которые не только заблаговременно, а еще и со скидкой купили костюмы в конце прошлой зимы — начале весны на распродажах. 
 
За несколько месяцев до наступления холодов озадачиваются покупкой 18% опрошенных родителей, которые приобретают детскую зимнюю одежду летом.  

Осенью, с поступлением новых зимних коллекций, приобрели зимнюю одежду осенью 28% мам.
 
И самый высокий спрос приходится в период холодов. Большинство опрошенных мам — 32% — покупают зимние вещи с наступлением первых морозов. Сообщает компания "ОЛДОС"