Рейтинг официальных сообществ розничных сетей по продаже детских товаров в соцсетях
|
|
02-10-2015 13:05
| RDT-INFO.RU
|
Популярной площадкой для аудитории детских товаров является социальная сеть Вконтакте
Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей: Facebook, Вконтакте и Instagram. В каждой из сетей аналитики выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам августа 2015 года.
Согласно исследованию, наиболее популярной площадкой для аудитории детских товаров является социальная сеть Вконтакте. В среднем на одну страницу здесь подписаны более 27 тысяч пользователей. Самая многочисленная группа — у «Детского мира» (101 223 участника). Далее следуют «Дочки-Сыночки» с 70 613 фанами и «Бегемот» с 52 287 пользователями.
Аудитория подписчиков ритейлеров детских товаров в Facebook относительно небольшая, по сравнению с Вконтакте. В среднем на одну страницу компании подписаны всего 6,5 тысяч человек (против 27 тысяч Вконтакте). Самое многочисленное сообщество — у Mothecare (30 010 подписчиков). Также в ТОП-3 вошли Gulliver (18 825) и «Детский мир» (12 859).
Число подписчиков в Instagram пока заметно уступает Вконтакте, но приближается к Facebook. В тройке лидеров рейтинга — Дочки-Сыночки c 16 426 фанами, Gulliver (15 671) и Mamas&Papas (12 994).
Vkontakte. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков
Facebook. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков*
*В рейтинг не включены сообщества брендов, интегрированные с глобальными страницами в Facebook.
Instagram. ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков
Вовлеченность пользователей
Если по охвату аудитории Instagram уступает другим площадкам, то в контексте вовлеченности — на порядок выше. Так, индекс вовлеченности подписчиков «Винни» составил 10,50, Orby — 8,73. Третью строчку занимает «Бегемот» с индексом 4,34.
Несмотря на то, что аудитория страниц детского ритейла Вконтакте более многочисленна, то с точки зрения вовлеченности, она уступает здесь и пользователям Facebook.
Так, рейтинг по критерию вовлеченности аудитории в социальной сети Facebook возглавляет «Кораблик» с индексом вовлеченности 0,50. Чуть ниже показатели у страниц Orby и «Дети» — 0,44 и 0,43 соответственно.
Максимальный индекс вовлеченности в соцсети Вконтакте принадлежит Orby и составляет 0,20. Также в тройку лидеров вошли «Здоровый малыш» (0,14) и Mothecare (0,12).
Тип контента
97% контента, размещенного на страницах ритейлеров в Facebook, составляют фото, 2% — видео, 1% — ссылки. Наиболее дифференцированный контент генерируют Orby (7% ссылок и 6% видео) и Бегемот (6% видео и 5% ссылок).
96% постов Вконтакте составили фото, 2% — репосты, 1% — видео, 0,2% — ссылки.
Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров
В Facebook:
Вконтакте:
В Instagram:
Справка:
Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного компанией "PR News" сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях.
|