Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Веселые паровозики из Чаггингтона» на новом детском телеканале «Ani»

26-08-2015 12:32 | ООО ФС Лайсенсинг [Не работает]
Лицензионное агентство «FS Licensing», представляющее лицензию Чаггингтон в России и СНГ, сообщает о подписании контракта между Ludorum PLC (владелец бренда Чаггингтон) и «Ноль плюс Медиа» (канал Ani). Теперь популярный мультсериал  «Веселые паровозики из Чаггингтона» будет транслироваться и на новом детском телеканале мировой анимации «Ani». Первый сезон уже в эфире, выпуски ежедневно 2-3 раза в день.

Новый детский телеканал мировой анимации «Ani»  начал вещание в сетях операторов кабельного и спутникового телевидения РФ с 15 августа 2015 года.

Цель телеканала, по словам его создателей, — показать российской аудитории лучшие современные зарубежные анимационные фильмы и сериалы, произведенные в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Многие из них впервые будут показаны в России. Основной аудиторией телеканала станут дети в возрасте 6-12 лет, преимущественно девочки, поскольку исследования показывают, что эта ниша является относительно свободной и востребованной.

Также мультфильм про веселых и дружных паровозиков из Чаггингтона транслируется на телеканале «Карусель». В октябре состоится премьера нового 5-го сезона. Впервые мультсериал был показан на телеканале «Карусель» в 2010 году. Целевая аудитория мультфильма – дети 2-6 лет.

Мультсериал «Веселые паровозики из Чаггингтона» был создан компанией Ludorum PLC и впервые запущен в эфир в Великобритании в 2008 году, с тех пор покорив сердца маленьких поклонников по всему миру. В настоящий момент мультсериал транслируется в 178 странах и переведен на 36 языков. Яркий и современный мир Чаггингтон постоянно пополняется новыми героями, локациями и интересными историями. Сообщает лицензионное агентство FS Licensing.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.