Торговый форум «Поставщик детских товаров» пройдет в десятый раз

Печать
24-07-2015 13:01 | RDT-INFO.RU
В Москве 23 — 24 сентября 2015 года в десятый раз состоится одно из важных отраслевых бизнес-событий Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров», который традиционно проходит в рамках крупнейших осенних выставок «Мир детства» и «CJF-Детская мода. Организаторы уже ведут активную подготовку к форуму.

Форум собирает на своей площадке ведущих игроков рынка и охватывает весь спектр вопросов по специфике работы с розничными сетями в категории «детские товары». В числе посетителей — руководители компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представители федеральных и региональных, специализированных и универсальных розничных сетей.

В этом году в программе форума обозначено пять больших тем, посвященных интегрированной программе по работе с сетями. Планируется провести семинары, мастер-классы и дискуссии по таким актуальным вопросам как:

Стратегическая сессия:
РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСЛЕ «ПЕРЕЗАГРУЗКИ»

«Наш рынок не чувствителен к кризису – ведь родители экономят на детях в последнюю очередь!» - говорят одни. «Падение в рублях составило 20-30%, а в штуках – и того больше» - отвечают другие. Игрушки, одежда, товары для новорожденных… каждая из детских товарных категорий живет по-своему. Добавьте к этому ценовую и региональную специфику!
В данной сессии – взгляд на рынок и «с птичьего полета», и «изнутри», от практиков.

Ключевые темы:

  • Потребление детских товаров до и после «стабилизации» рубля. Адаптация покупателей к новой реальности. Какие регионы не экономят детях? Какие шансы у категории «средний плюс»?
  • Кто «выстоял» под экономическими ударами? Статистика продаж товаров отечественных и зарубежных производителей в разных каналах сбыта: сетевая розница, магазины, интернет-магазины
  • Маржинальность в цепочке «от производителя до потребителя»: кто несет наибольшие потери? Как снизить затраты и защититься от «валютных скачков»?
  • Анти-рейтинг-2015: главные причины разорения компаний на детском рынке. Ставим диагноз своему бизнесу
  • Пересмотр планов развития: цели и задачи, которые ставят перед собой успешные компании отрасли на сезон осень-зима 2015-2016
Фокус-сессия:
ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ В КРУПНЕЙШИХ СЕТЯХ РОССИИ: СТРАТЕГИЯ ЗАКУПОК

Давно ли вы поставляете товары в розничные сети? 3 года? 5 лет? Больше? А знаете ли Вы, кто входит в состав «ассортиментного комитета»? Какие товары попадают в категорию В, а какие – в С? Какие товарные категории выбраны ведущими сетями для развития СТМ? И каким поставщикам сети платят всегда вовремя?

Ключевые темы:
  • Новые перспективные товарные категории в детских магазинах. Категории, в которых сети будут развивать Собственные Торговые Марки
  • «Ассортиментный комитет» в детском ритейле: как принимается решение по вводу товара в матрицу? Кто и по каким критериям проводит оценку?
  • Как поставщику детских товаров попасть в категорию «А»? Как не стать кандидатом на «вылет с полки»?
  • Что делать поставщику детских товаров в условиях долгих отсрочек и просрочек платежей?
  • Импортозамещение «по-русски»: реальные и виртуальные преимущества отечественных производителей
  • Предложение, от которого «трудно отказаться»: когда сеть закупит более дорогой, чем у конкурента товар?
Специальное выступление: 
ДЕТСКИЙ СТАРТ-АП: КАК НАЙТИ НОВУЮ НИШУ НА РЫНКЕ?
  • Что делать, если Ваши товары «гибнут на ценовой войне»?
  • Как создать бренд, за который покупатели готовы переплачивать?
  • Как удивить и порадовать избалованного ребенка и его родителей?
  • Какой информацией готовы делиться матери в блогах и дети в соц-сетях?
  • Из чего формируется детский бренд в 2015 году?
Кейс-сессия:
ПРОКАЧАЙ СВОЙ ДЕТСКИЙ БРЕНД

Чего Вы ждете от Форума «Поставщик детских товаров»? Уж точно не общих разговоров. Главная задача наших спикеров – помощь в решении Ваших насущных проблем. Но возможно ли хотя бы часть проблем решить прямо на мероприятии? Да, и в этом Вам готовы помочь наши лучшие эксперты. Укажите Ваше согласие на «экспресс-аудит» Вашего бренда при заполнении заявки. Мы выберем 3 компании, и посвятим целый час Форума решению Ваших рекламных задач:
  • аудит Вашего бренда. Может ли он стать популярным в 2016 году?
  • аудит Вашей рекламы и маркетинга. Куда утекает Ваш рекламный бюджет? Направим его в эффективное русло!
  • бизнес-рекомендации от авторитетных Экспертов по детскому маркетингу
4 ШАГА НА ПУТИ К ПРИБЫЛЬНЫМ ПОСТАВКАМ
Как подготовиться к переговорам, эффективно презентовать свой товар и заключить максимум контрактов? Как сделать Центр Закупок Сетей одним из элементов системы высоко-маржинальных продаж?

Ключевые темы:
  • Шаг-1. Как получить максимум информации о сети за 10 минут? Экспресс-диагностика: формат; требования; платежеспособность
  • Шаг-2. Подготовка правильного коммерческого предложение по входу в сеть или вводу нового ассортимента. Как найти общие интересы с баером?
  • Формулируем свои конкурентные преимущества: в фокусе – выгоды клиента
  • Шаг-3. Готовим ударную презентацию: как рассказать о Ваших товарах за 5 минут? за 3 минуты… и за 30 секунд?
  • Что делать, если у конкурента – на 20% дешевле?
  • Ловушки закупщика, к которым должен быть готов поставщик
  • Шаг-4. «Дожимаем» ситуацию после того, как контакт установлен

В числе приглашенных спикеров значатся: Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир»; Денис Шириков, руководитель подразделения по работе с розничными сетями Nielsen Россия; Татьяна Касимова, директор департамента маркетинга игрушек ТД Гулливер и Ко; Евгений Бутман, председатель совета директоров IDEAS4RETAIL; Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга Ромир; Леонид Гладилин, руководитель департамента детских товаров Юлмарт; Ксения Евстратова, руководитель службы управления торговыми запасами сети гипермаркетов игрушек БЕГЕМОТ; Дмитрий Комаров, директор сети по маркетингу и рекламе сети Кораблик; Николас Коро, один из самых известных маркетологов России; Юрий Белонощенко, со-основатель управляющей компании Бэби клуб; Мария Надырова, руководитель проектов Almacor Kids Marketing и другие.

Во второй день форума состоится Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. Специальное мероприятие, на котором производители и дистрибьюторы по заранее сформированному графику проводят сессии индивидуальных блиц-переговоров с закупщиками детских категорий товаров из 35 розничных сетей. По данным организаторов, каждый делегат проводит от 15 до 25 переговоров, от 30 до 60% переговоров являются результативными и помогают закупщикам формировать ассортимент в своих товарных категориях.

Торговый форум «Поставщик детских товаров» ежегодно организует КВК "Империя форум". Мероприятие проходит в ЦВК «Экспоцентр». / RDT-info.ru

Смотрите также: