Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Смешарики» отмечают 12-летие выпуском электронного журнала «Смешарики Родителям»

02-06-2015 09:37 | ГК Рики
«Смешарики» отмечают 12-летие выпуском электронного журнала «Смешарики Родителям»

1 июня 2015 года ведущему российскому анимационному бренду «Смешарики» исполнилось 12 лет.

За это время «Смешарики» стали абсолютными рекордсменами среди российских сериалов по времени присутствия на телеканалах, были награждены Государственной премией РФ в области культуры и искусства и номинацией на Национальный приз кинематографии «Золотой Орел» в категории «Лучший анимационный фильм», а также Гран-при Международного фестиваля China International Cartoon and Digital Art Festival и призами многих других международных фестивалей.

Сегодня «Смешарики» — это более 50 часов анимации и 15 миллионов пользователей, зарегистрированных на официальном сайте smeshariki.ru. Сериал транслируется в 60-ти странах мира, переведен на 20 языков и является номером один среди детских анимационных проектов на территории России и стран СНГ. Под брендом «Смешарики» выпущено более 45 миллионов книг, производится 7 000 наименований детской продукции.

Свой двенадцатый День Рождения и Международный день защиты детей «Смешарики» отметили выпуском электронного журнала «Смешарики Родителям».
«Смешарики Родителям» — это интервью, советы и рекомендации звёзд — актеров, певцов, композиторов, телеведущих, — основанные на собственном родительском опыте.

Героями первого номера журнала стали: теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, актриса Дарья Повереннова, певица Светлана Светикова, актёр Илья Алексеев и композиторы, авторы всех песен к «Смешарикам» — Марина Ланда и Сергей Васильев.

Издание ориентировано на родителей детей в возрасте от 0 до 10 лет и доступно для свободного скачивания на всех Интернет-ресурсах проекта «Смешарики». Сообщает ГК "Рики".
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.