Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Hello Kitty - один из самых покупаемых лицензионных персонажей в России для детей 7-9 лет

23-03-2015 12:38 | РИО Лицензионное агентство [Не работает]
Исследователи Synovate Comcon использовали бренд Hello Kitty в своем выступлении на конференции в рамках выставки «CJF-Детская мода» в феврале 2015 года в качестве примера покупаемого на российском рынке лицензионного персонажа. По данным исследовательской компании Synovate Comcon во втором полугодии 2014 года 32% российских потребителей товаров для детей 7-9 лет приобрели продукцию с брендом Hello Kitty.

В презентации результатов исследования «Новое поколение», которое изучает покупательские предпочтения детей 4-15 лет и их мам, специалисты компании анализировали критерии успешности персонажа на лицензионном рынке. Эксперты сошлись во мнении, что успех лицензионного бренда оценивается совокупностью следующих параметров: знание персонажа, любовь к нему аудитории, желание покупателей иметь продукцию с этим персонажем и непосредственно факт покупки продукции с брендом.

Для аудитории 7-9 лет примером успешного бренда, имеющим высокие показатели по всем вышеобозначенным критериям, является Hello Kitty: бренд знают 75% респондентов исследования, любят – 35%, хотят иметь – 18% и купили – 32% мам с детьми указанного возраста.

Данные Synovate Comcon подтверждает и агентство «РИО Лицензия», представляющее бренд Hello Kitty на российском рынке: "На сегодняшний день ядром аудитории бренда Hello Kitty в России являются девочки 8-12 лет, - говорит Юлия Ладейщикова, директор по маркетингу «РИО Лицензия». – Наиболее широкий ассортимент товаров представлен именно в этом возрастном сегменте: это и одежда, и товары для школы, и продукты питания. Сообщает лицензионное агентство «РИО Лицензия».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.