Итоги второго дня выставки Licensing World Russia 2014

18-09-2014 07:54 | RDT-INFO.RU
Деловая программа второго дня выставки «Licensing World Russia» началась с рейтингов и лидеров лицензионного рынка. Тема вызвала жаркую дискуссию среди участников и гостей, отмечают организаторы.


После чего модератор сессии «Лицензионная кухня», генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз» Захар Назаренко, представил новый российский бренд Bubbles. Следом была озвучена маркетинговая стратегия выхода на рынок нового бренда на примере проекта «Колобанга», генеральный директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко поделился секретами и нюансами, каким образом начинающим лицензиатам заинтересовать бренды-чемпионы. Подытожил сессию директор представительства лицензионного агентства «INK» Дмитрий Гординский, осветив интерактивный опрос публики об эксклюзивном клипе нового российского сериала.


После этого открылась сессия под названием «Юридические аспекты лицензирования». Президент НП «Объединение правообладателей» Павел Катков рассказал о защите интеллектуальной собственности: «Бренд только тогда может называться бредом, если его правообладатель обеспечил ему надлежащую правовую защиту. На сегодняшний день правовая защита должна рассматриваться под двумя углами зрения: первый – это защита бренда в интернете, цифровой среде; второй – это традиционная защита бренда в офф-лайн, физической среде, борьба с контрафактном. Только тот правообладатель, который сумеет охватить обе эти области, в совокупности сможет претендовать на то, чтобы их бренд хорошо зарабатывал и не допускал контрафакции своей продукции. И помните: имеет право тот, кто его защищает».


Помимо серьезных тем и дискуссий, 17 сентября свое пятнадцатилетие отметила студия «Мельница», подарив гостям огромный торт. Своими секретами поделились компании Viacom Nickelodeon Consumer Products и ГК «РИКИ». Несколько слов о Смешариках сказал генеральный директор компании Илья Попов: ««Смешарики» родились в правильное время в правильном месте Для создания этого проекта мы постарались привлечь самые лучшие творческие силы, что является ключевым фактором успеха проекта».

18 сентября, у Licensing World Russia финальный день. Сегодня продолжат обсуждать лицензионную кухню. Эксперты поговорят о жизненном цикле брендов, о лицензировании в различных отраслях и познакомят с практическими кейсами на конкретном опыте работы с лицензиями.

Организатором выставки выступает компания «Гранд Экспо» при поддержке Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Мероприятие проходит в «Крокус-Экспо» в Павильоне 2, Зал 6.

ОТЗЫВЫ О ВЫСТАВКЕ

Петя Тончева, старший менеджер по лицензированию Viacom International Media Networks в России:

— Мы гордимся тем, что Nickelodeon Viacom Consumer Products стал генеральным партнером выставки Licensing World Russia-2014. Хотя с момента проведения Лицензионного Форума в марте прошло не так много времени (для лицензионного рынка это действительно немного), мы приняли решение о поддержке выставки, так как считаем это важным элементом поддержки всего рынка и уверены, что мероприятие станет одной из ключевых дат в календаре российской лицензионной отрасли. Данная выставка не только предоставила нам возможность  встретиться с потенциальными партнерами, но и представить лучшие практики и секреты работы в лицензионной отрасли с медийными международными брендами, такими как Губка Боб Квадратные Штаны, Даша-путешественница, Гуппи и пузырики, Щенячий патруль, Черепашки Мутанты Ниндзя.

Мы надеемся на продолжение общения с потенциальными партнерами, с которыми познакомились на выставке и планируем принять участие в Licensing World Russia в следующем году.

Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз»:

— Выставочная экспозиция и деловая программа равно важны. Экспозиция – это некий перфоманс: какие бренды есть, и куда мы идем дальше. Деловая программа – это такое ноу-хау, которая необходима для того, чтобы рынок учился лицензировать. Поэтому мне хотелось бы сказать, что это два равнозначных события, дополняющих друг друга, и которые должны быть вместе.

Илья Попов, генеральный продюсер проекта «Смешарики»:

— Что касается выставки Licensing World Russia, то я думаю, что все ожидания, которые были у участников и организаторов, оправдались. Мы, со своей стороны, прикладывали и будем прикладывать к этому все усилия. /RDT-info.ru

Читайте также:
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.