Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Бегемотик» запускает новый сезон вебинаров «Школа Владельца Магазина»

11-08-2014 13:09 | ООО Гипермаркет БЕГЕМОТ [Не работает]
Сеть магазинов «Бегемотик» запускает новый сезон вебинаров «Школа Владельца Магазина». Первое занятие на тему «Формула удвоения продаж» состоится уже 14 августа 2014 года в 10:00 по МСК. 

В Школе собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Помощь опытных специалистов и ценные советы призваны помочь обрести уверенность в собственных силах и найти ответы на интересующие вопросы.

В вебинаре будут рассмотрены вопросы — как брать за каждый товар больше денег, как потенциальных клиентов превращать в реальных, как делать больше повторных продаж, как привлекать больше новых клиентов, как создавать продающую рекламу, как найти «золотого» продавца.

Занятия в Школе будут проходить раз в две недели. Участие в школе бесплатное.

Следующие занятия будут посвящены: 24 августа в 10:00 – «21 инструмент эффективности рекламы», 11 сентября в 10:00 – «Выращиваем постоянных клиентов: работаем с базой покупателей (Золото под ногами)».

Спонсор «Школы Владельца Магазина» — федеральная сеть магазинов игрушек «Бегемотик»: "С одной стороны, мы делимся опытом, применяемым более чем в 850 магазинах сети. С другой — ищем талантливых людей для открытия новых магазинов по франшизе".

Зарегестрироваться на первое занятие Школы можно по этой ссылке: http://школа-владельца-магазина.рф. Сообщает УК "Бегемот"

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.