Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Десятка популярных детских телепередач: в лидерах отечественные медиабренды

07-08-2014 09:35 | ЗАО Аэроплан
Российские дети предпочитают смотреть отечественные мультсериалы и телепередачи. Самыми популярными детскими передачами у аудитории 4–9 лет являются мультсериалы «Маша и Медведь», «Фиксики», программа «Спокойной ночи, малыши!», сериал «Смешарики» и киножурнал «Ералаш». Исследование «Новое поколение» от Synovate Comcon показало, что в медийной сфере первенство прочно удерживают российские мультсериалы и телепередачи, в то время как в сфере брендирования детских товаров российские бренды заметно уступают зарубежным.

В тройку самых популярных детских брендов в мерчандайзинге вошли Angry Birds, «Тачки» (Cars) и «Маша и Медведь». Именно этих героев дети дошкольного и младшего школьного возраста 4-9 лет хотела бы видеть на одежде, канцтоварах, игрушках. В Топ-10 попал тажке еще один российский бренд — «Фиксики», они на шестом месте.

Различие между двумя таблицами, с одной стороны, указывает на то, что зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию брендированных товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, свидетельствует о большом мерчендайзинговом потенциале российских детских брендов благодаря их исключительной медийной популярности.

Топ-10 популярных детских телепередач у детей 4-9 лет

Телепередача Производство
1 Маша и Медведь, мультсериал Россия
2 Фиксики, мультсериал Россия
3 Спокойной ночи, малыши! Россия
4 Смешарики, мультсериал Россия
5 Ералаш Россия
6 Смурфики, мультсериал США, Бельгия
7 Барбоскины, мультсериал Россия
8 Том и Джерри, мультсериал США
9 Губка Боб квадратные штаны, мультсериал США
10 Белка и Стрелка – озорная семейка, мультсериал Россия

Топ-10 популярных детских брендов в мерчендайзинге
 
Бренд Происхождение
1 Сердитые птицы (Angry Birds) Финляндия
2 Тачки (Cars) США
3 Маша и медведь Россия
4 Клуб Винкс (Winx) Италия
5 Человек-Паук США
6 Фиксики Россия
7 Русалочка (The Little Mermaid) США
8 Диснеевские принцессы США
9 Рапунцель (Rapunzel) США
10 Трансформеры (Transformers) США
 
Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам.  Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Детей просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят. Исследование проводилось в первом полугодии 2014 года. /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.