На Алтае провели первую выставку детских товаров местных производителей

04-08-2014 08:23 | RDT-INFO.RU
В столице Алтайского края, городе Барнауле, впервые все товары детского ассортимента были собраны на одной специализированной площадке. Как сообщает пресс-служба администрации Алтайского края, выставка-ярмарка местных производителей детских товаров собрала 35 предприятий, выпускающих продукцию исключительно алтайского производства, начиная от комплектов для новорожденных и детского молочного питания до верхней одежды на детей разного возраста. Все они разместились на торговой площадке, организованной возле шоу-центра «Колизей». Это был первый опыт работы с покупателями целевой направленности, когда продукция был представлена для одной категории пользователей.
Это первое масштабное мероприятие в этом столь важном направлении бизнеса проводится в рамках программы, направленной на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в крае. В настоящее время алтайские предприятия малого и среднего бизнеса активно осваивают рынок детских товаров и услуг. Этому в значительной мере способствует реализация утвержденной в 2013 году по инициативе губернатора края Александра Карлина долгосрочной целевой программы "Развитие индустрии детских товаров в Алтайском крае" на 2013-2015 годы и на период до 2020 года.

Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в 2013 году предприятия края произвели 222,8 тыс. предметов одежды и аксессуаров для детей младшего возраста, 73,2 тыс. пар детских трикотажных чулочно-носочных изделий, 14,2 тыс. пар детской обуви, 53,6 тыс. упаковок детского крема и другой продукции.

На Алтае производится практически весь обширный спектр товаров, необходимых детям – это и детская мебель, и игрушки, и текстиль, и игровое оборудование, продукты питания для детей.
На самой ярмарке можно было увидеть товары как давно работающих предприятий, так и недавно созданных. Каждый из производителей постарался представить все самое новое в своем ассортименте. Предприятия пищевой промышленности предлагали не только купить, но сначала ознакомиться и продегустировать предлагаемый ассортимент товаров. А некоторые предприятия уже проанонсировали запуск в производство в самое ближайшее время товаров, которых еще нет на рынке. Предприятие «Модест», специализирующееся на выпуске детского питания, рассказало о морсе, который сейчас уже находиться в Роспотребнадзоре на проверке и сертификации.
Посетители выставки с большим интересом знакомились с продукцией, представленной в отдельных павильонах. Такая специализированная выставка позволила производителям детских товаров получить обратную связь непосредственно от родителей, которые, в первую очередь, хотят приобрести безопасный для здоровья, удобный и качественный товар. Елена Роговская, директор предприятия «Мини-Ми», специализирующегося на производстве одежды для новорожденных, отмечает, что рынок детских товаров в крае развивается стремительно. «Наше предприятие начало работать 5 лет назад, за это время все сильно изменилось. Появилось много новых производителей, усилилась конкуренция, меняются покупательские предпочтения», - говорит она. Сейчас, чтобы находиться в тренде, предприятие активно работает над дизайном одежды для самых маленьких, уделяя внимание качеству, цветовой гамме тканей. «Но, безусловно, безопасность продукции превыше всего», - отмечает Елена. Кстати, приобретя на средства Губернаторского гранта новое оборудование, у предприятия появилась возможность существенно улучшить качество обработки одежды, не увеличивая отпускные цены на продукцию. «Очень приятно, что Губернатор края, органы власти сейчас уделяют большое внимание развитию рынка детских товаров, ведь помимо государственной поддержки, которой мы пользуемся, необходим моральный климат для работы и развития», - подчеркнула Елена Роговская.
Очередь покупателей выстраивалась у павильона Рубцовского чулочного комбината, с покупателями общался директор предприятия Сергей Трусов. На выставке комбинат представил различные чулочно-носочные изделия для детей и подростков. В ближайших планах предприятия - освоение выпуска детских колготок, технология производства которых предусматривает наличие синтетической поддерживающей нити только внутри изделия. Это новый вид продукции - колготок из трехслойных нитей. Особенность данной продукции в том, что синтетическая нить, без которой невозможно произвести высококачественный и востребованный товар в этой сфере, проходит посредине между двумя натуральными нитями таким образом, что натуральное волокно будет прилегать к коже ребенка и проходить по внешней стороне изделия. Синтетика, оставшаяся посредине полотна, не будет иметь соприкосновения с кожей, что положительным образом скажется на здоровье детей, так как это важно для детской кожи и комфорта.

Сейчас в общем объеме чулочно-носочной продукции, изготавливаемой комбинатом, порядка 15 процентов занимают изделия для детей. При этом директор комбината подчеркнул, что детские изделия пользуются устойчивым покупательским спросом. «Детские изделия, которые мы производим, прошли обязательную сертификацию. Мы гарантируем их качество и безопасность по доступным ценам», - подчеркнул он. Презентация продукции на выставочной площадке, по мнению Евгения Трусова, позволит получить обратную связь от покупателей, уточнить их предпочтения и пожелания для дальнейшего улучшения качества продукции. /RDT-info.ru

Читайте также:
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.