Исследование: Самые популярные детские автокресла. Инфографика

Печать
19-03-2014 12:31 | RDT-INFO.RU
Какие самые популярные бренды автокресел и интернет-магазины, занимающиеся их продажей среди россиян, разбирались аналитики раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер».

«ROMER» и «Nania» — самые популярные бренды автокресел среди россиян в поисковой системе Яндекс


Для определения популярности брендов автокресел используется поисковая система Яндекс, рейтинг по которой составляется благодаря: сервису «Подбор слов» (wordstat.yandex.ru) для определения количества упоминаний за последний месяц; региону поиска — Российская Федерация.

Наиболее популярными брендами автокресел стали:
  • ROMER — 5 475
  • Nania — 4 119
  • Maxi Cosi — 3 640
  • Inglesina — 2 817
  • Cybex — 2 501
  • Chicco — 2 430
  • Peg-Perego — 2 069
  • Graco — 1 713
  • RECARO — 1 581
  • BRITAX — 1 057
  • Bertoni — 1 028
Менее интересны россиянам оказались следующие бренды автокресел:
  • ABC Design — 905 запросов;
  • Concord — 828;
  • Geoby — 661;
  • STM — 435;
  • BeSafe — 268;
  • Caretero — 195;
  • Bellelli — 129;
  • Mutsy — 77;
  • Silver Cross — 64;
  • KinderKraft — 14;
  • Eternal Shield — 13;
  • Babyincar — 1;
  • WonderKids — 0.
Рейтинг популярности интернет-магазинов, продающих автокресла в России, за февраль 2014 года

Рейтинг составляется на основании двух объективных и прозрачных показателей, которые помогут при выборе организации. Это:
  • число вводимых запросов в поисковую систему Яндекс за месяц (регион поиска – Российская Федерация);
  • число упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в интернет-изданиях агрегатора новостей Яндекс.Новости.

Самым популярным Интернет-ресурсом, благодаря которому можно приобрести детское автокресло, оказался «Викимарт», поскольку по нему жители России произвели наибольшее количество запросов за январь текущего года в поисковой системе Яндекс — 82 961. Викимарт — это онлайн торговый центр, где сотни магазинов ежедневно продают свои товары тысячам покупателей.

Вторым по популярности магазином оказался «Озон» (29180 запросов в поисковой системе Яндекс за последний месяц). Данный Интернет-магазин был открыт 1998 году и является одним из первых российских проектов электронной коммерции в сегменте В2С.

Третье место досталось «Прайс.ру» с 5 425 запросами в Яндексе. Это гипермаркет, успешно работающий в просторах Интернета, в котором можно найти абсолютно все товары, начиная от детских игрушек, и заканчивая строительными материалами.

Далее следуют такие Интернет-ресурсы:
  • Автодети — 1 196 запросов в Яндексе;
  • Автокресел.нет — 979;
  • Автокресла.ру — 670;
  • Мир Автокресел.ру — 643;
  • Товары детям — 566;
  • Кресла-Маркет — 516;
  • Анна Полли — 427;
  • Купи коляску — 365;
  • ТойМарт — 354;
  • Папа джой — 336;
  • Мир Крох — 217;
  • Мой Мир — 164;
  • 212.ру — 130;
  • ФЭСТ — 122.
Аутсайдеры рейтинга:
  • LSCar — 87 запросов;
  • Baby Service — 84;
  • Автокресла.РФ — 57;
  • Автокресло-шоп — 47;
  • Кресла Шоп — 38;
  • Вес Кидс — 21;
  • Кубик — 13;
  • ABC — 12;
  • Ребенок в машине.рф — 7;
  • Иль Бамбино — 6;
  • МамМарт — 2;
  • Фан фор мам — 1;
  • LiveMarkt — 1.
Детское автомобильное кресло это ж не просто сиденье с ремешками, это высокотехнологичное устройство, ответственное за жизнь и здоровье ребенка. Автокресло защищает в случае ДТП, гасит толчки при экстренном торможении, обеспечивает комфорт во время поездки и даже способствует гармоничному развитию малыша!

Если следовать простым правилам, то поставленную задачу как выбрать автокресло для ребенка" — можно с легкостью решить:
  • Возраст ребенка. Автокресло должно быть предназначено для той возрастной группы, к которой относится ваш малыш.
  • Комфорт и дизайн. Безопасность поездки во многом зависит от удобства автокресла. Если малышу комфортно, он не капризничает и не отвлекает родителей от дороги. Современные автокресла имеют анатомическую форму сиденья, ортопедический вкладыш и удобные подлокотники. Некоторые модели оснащены подставкой для ножек и «защитным столиком», выполняющим функцию ремней безопасности. Какое автокресло лучше купить: классическое или дизайна класса люкс – решать вам. Суперстильное автокресло (например, Ferrari) не всегда самое дорогое.
  • Установка и крепление. Автокресла для детей до года размещаются против хода движения автомобиля. Малыши старшего возраста едут лицом вперед. Автокресло удерживается штатными ремнями безопасности, фиксируется с помощью системы Isofix или устанавливается на специальную базу.
  • Цена. Aprica — oдни из самых дорогостоящих кресел, Nania – одни из самых дешевых. Детские сиденья Chicco, Recaro, STM находятся в средней ценовой группе. Многие бренды позволяют родителям сэкономить, выпуская автокресла трансформеры, которые «растут» вместе с ребенком.
  • Группы. Все детские кресла делятся на несколько групп. Группы в свою очередь подразделяются в зависимости от веса и возраста ребенка.

Общее число запросов, произведенное россиянами по интернет-магазинам, вошедшим в данный рейтинг, составляет 124627. 94% из них пришлось на вышеуказанную тройку, а 67% — на лидера рейтинга — «Викимарт».

Благодаря сервису «Яндекс.Директ» аналитики «Биржевого лидера» проследили интерес россиян к обобщающему запросу «автокресло» для более тщательного изучения данного вопроса.

Как видно из фото, запрос «автокресло» был введен 221 216 раз в поисковой системе Яндекс за последний месяц.

Вместе с ним также искали:
  • Автокресла детские — 52 328 запросов;
  • Автокресло купить — 22 674;
  • Автокресла отзывы — 17 776, и другие запросы.
Также благодаря Яндекс.Директ аналитикам «Биржевого лидера» удалось проследить динамику запроса «автокресло» за 2012 и 2013 годы.

Самый низкий интерес к запросу «автокресло» жители России проявляли в январе-феврале 2012 года (около 160 тысяч запросов).

Наивысший интерес к данному запросу наблюдался в апреле-мае 2013 года (около 362 тысяч запросов в Яндексе).

Данные сервиса Яндекс.Директ о популярности брендов


Сервис Яндекс.Директ предоставляет возможность проследить подсказки, вводя которые пользователь поисковой системы Яндекс может найти подходящий для себя магазин, в котором можно приобрести детские автокресла:

Подсказки:
  • Детские автокресла;
  • Автокресла для детей;
  • Детское автокресло;
  • Купить автокресло;
  • Детские автомобильные кресла;
  • Детские кресла в машину;
  • Интернет-магазин автокресла;
  • Магазин автокресел.
Также благодаря сервису Яндекс.Маркет (сравнение характеристик определенных товаров и цен) аналитикам «Биржевого лидера» удалось определить самые популярные товары из раздела Товары для малышей», по которым проходит запрос в данном сервисе.

Ими оказались:
  • Romer Kidfix XP Sict. Данное кресло можно приобрести по средней цене в 11 490рублей (325,90 доллара США). Кресло рассчитано на детей весом 15-36 килограммов. Посадка лицом вперед.
  • Maxi-Cosi CabrioFix. Цена такого автокресла составляет в среднем 8 920 рублей (253,01 доллара США), и рассчитано на детей, вес которых колеблется в диапазоне до 13 килограммов. Посадка — спиной вперед.
  • Maxi-Cosi Pebble. Его средняя стоимость — 11 220 рублей (318,25 доллара США). В нем разрешено перевозить детей весом до 13 килограмм. Посадка – спиной вперед.

Наиболее часто запрос «автокресло» в поисковой системе Яндекс за последний месяц вводили жители таких стран СНГ:
  • Россия - 1,54 запроса на одну тысячу населения страны;
  • Беларусь - 1,09;
  • Казахстан - 0,08 запроса на 1000 человек;
  • Молдова - 0,05;
  • Абхазия - 0,02;
  • Киргизия - 0,01;
  • Азербайджан - 0,00;
  • Узбекистан - 0,00. Пишет портал «Биржевой лидер».
Читайте по теме: