Западные аналитики: Россия станет новым регионом роста рынка детских игрушек

Печать
11-03-2014 14:36 | RDT-INFO.RU
Вкусы, потребительские привычки и предпочтения — на них, как на ресурс для потенциального роста прибыли, должны смотреть компании, работающие на рынке игрушек.

Новое исследование от компании NPD говорит о том, что Россия в скором времени станет основным регионом роста рынка игрушек.

Фредерик Тютт, аналитик по глобальным промышленным рынкам NPD Group прокомментировал для портала ToyNews: «Мы выяснили, что москвичи тратят много денег на покупки игрушек для детей. Эта цифра достигает 255 фунтов на ребенка в год в Москве, что сопоставимо с Великобританией, где тратят 312 фунтов на детей от 0 до 11 лет. Столько же, 255 фунтов, тратят на игрушки для детей французы».

Сегодня обеспеченные городские жители — это та целевая аудитория, на которой сосредоточены производители игрушек. В крупных российских городах ежегодные расходы на игрушки для детей довольно высоки — порядка 183 фунтов — это больше, чем тратят жители Италии на игрушки для детей, младше 12 лет.

Исследование также подтверждает, что различий в предпочтениях россиян и жителей западных стран в плане игрушек для детей практически нет. «Русские дети любят те же самые бренды, что и дети на Западе, — добавляет Тютт. Например, самый любимый бренд девочек — Angry Birds. Потребительское поведение в России близко к тому, что можно видеть в Германии, если мы говорим о брендах и категориях товаров — конструкторы и машины — в числе самых продаваемых игрушек для мальчиков».

Кроме того, для российских родителей цена не так важна, в то время как особое внимание уделяется обучающим свойствам игрушки при принятии решения, какой товар покупать. «Большинство покупателей сравнивают цены на товары до покупки, но цена — не самый важный фактор для российских покупателей. Для них цена на детские игрушки стоит лишь на седьмом месте среди причин покупки», — добавляет аналитик. Развлекательные и обучающие возможности игрушки — стоят на первом месте.

Российский рынок игрушек также не так сезонен, как европейский, игрушки часто покупают совершенно по иным поводам, не только в Рождество. В течение прошедших новогодних каникул более 87% россиян купили своим детям игрушки. И хотя в России не отмечают Рождество так, как на Западе (всего 7% дарят детям подарки на Рождество), но россияне покупают детям подарки на 8 марта и 23 февраля.

В исследовании NPD также отмечается, что одним из основных регионов, где рынок игрушек будет расти, помимо России, будет Турция. Ежегодный рост ВВП Турции в период с 1999 по 2013 годы порядка 3,9%, а родители тратят порядка 129 фунтов на игрушки для детей в год, большинство таких подарков приходится на дни рождения детей, пишет портал ToyNews. /Перевод RDT-info.ru

Читайте по теме: