«Золотой медвежонок» о том, как проходили основные этапы конкурса

07-03-2014 07:53 | RDT-INFO.RU
Несколько дней осталось до объявления победителей Национальной премии «Золотой медвежонок». Организаторы премии сообщили RDT-info.ru о том, как проходили основные этапы конкурса.

С 28 февраля по 2 марта на площадке «Детского мира» (ТЦ Мега Белая дача) состоялась акция «Золотой медвежонок играет!». Три дня юные испытатели проверяли на прочность игры и игрушки, книги и периодические издания, учебные пособия и принадлежности, лицензионную продукцию. Дети от полугода до 14 лет играли в разнообразные игрушки, лепили из теста, рисовали картины из песка, проявляли чудеса изобретательства, создавали музыкальные шедевры. А главное, они делали свой выбор. Сами.

Не отставали от детей и родители. Единственное различие состояло в том, что взрослые не имели права голоса в этой акции, они могли сделать свой выбор в интернет-голосовании.

Помимо народного выбора, товары и услуги для детей оценивали профессионалы отраслей различных направлений, а также лауреаты «Золотого медвежонка» прошлого года на Экспертном совете, который прошел с 3 по 5 марта.

Три дня эксперты, оценивали конкурсантов, которые защищали свой продукт или проект. Несмотря на серьезность мероприятия, принадлежность к детской отрасли давала о себе знать: когда на стол перед серьезными судьями выкладывали игрушки и игры, жюри с нескрываемыми, по-детски искренними, улыбками брали игрушки, вертели их в руках, фотографировали их, делились друг с другом впечатлениями, шутили, смеялись. Однако не забывали и о серьезных вопросах — качество, стоимость, отличие от конкурентов.

«Тот большой шаг вперед, который за последние годы сделала российская индустрия детских товаров, хорошо иллюстрирует премию «Золотой медвежонок», — отметила член экспертного совета, профессор экономического факультета Московского государственного университета (МГУ), доктор экономических наук Шерешева Марина Юрьевна, — Конкуренция на рынке увеличилась, качество предложения во многих сегментах возросло, и потребитель от этого только выиграл».

«Индустрия товаров и услуг для детей — отрасль, работающая в интересах детей, — сказала, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Викторовна Цицулина, — Наша деятельность и продукция всегда будут находиться под пристальным вниманием государства и общества, ведь именно у нас качество содержания так же важно, как безопасность продукции, а специфика потребителя предъявляет особые требования к квалификации специалистов, создающих продукцию и услуги для детей и семей с детьми».

11 марта 2014 года станут известны победители и лауреаты Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» — главный отраслевой партнер мероприятия. /RDT-info.ru

Читайте по теме:
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.