Выставка игрушек Spielwarenmesse-2014 закрылась со значительным приростом посетителей

05-02-2014 12:43 | RDT-INFO.RU
Выставка игрушек Spielwarenmesse закрылась со значительным приростом посетителей. Как сообщили RDT-info.ru организаторы выставки, на 5% увеличилось количество посетителей из Германии и других стран. Более 76 тыс. Байеров из 112 стран посетили мероприятие. Выставка стала самой посещаемой за всю ее историю, отметим, что в 2013 году выставку посетили 72 595 человек.

Новые посетители прибыли, в основном, из Америки, Азии и Европы. Посетителей заинтересовал новый зал 3А с Галереей трендов, представляющей новую продукцию индустрии игрушек. По опросам организаторов, многие из 2 748 компаний из 61 стран отметили возросший интерес на заказы со стороны посетителей.

Открытие Галереи трендов стало настоящим хитом — Fit4Life, Mini is King, Retromania и TechToys представили текущие тенденции мира игрушек.

Eduardo Rinke, директор компании Rinke Import из Бразилии отметил: «Тренды начинаются здесь. Это лучший способ узнать о текущих тенденциях рынка и новой продукции, расширить свой международный бизнес». 

Andrea Schauer, управляющий директор Brandstätter GmbH & Co. KG пояснила: «Spielwarenmesse действительно представляет индустрию на международном уровне и для Playmobil — это возможность проверить, как оценен потенциал наших новых товаров».

Ernst Kick, генеральный директор Spielwarenmesse eG, отметил, что наибольшее внимание на Spielwarenmesse 2014 привлек сегмент товаров для новорожденных и маленьких детей.

«Это вдохновляет нас на следующую выставку», — добавил он. Организаторы также отметили, что эта экспозиция выставки в будущем будет расширена. «Нам понравилось новое расположение экспозиций в зале: расстояния между тематическими экспозициями сократились, качество посетителей повысилось. Связанная тематика залов 1-3А хорошо показывает развитие рынка и покупателям легче находить необходимые разделы», — отмечают они.

Изменения в экспозиции других выставочных залов также прошли успешно. Gerd Horbach, управляющий директор Fritz Fries & Söhne GmbH & Co. KG отметил, что расширение карнавальной тематики до площади всего зала №9 привело к тому, что в этом сегменте стало больше участников со всего мира.

В зале №4 было отмечено на 12% посетителей больше, чем раньше. Производители игрушечных железных дорог и аксессуаров к ним, также отметили всплеск посещаемости в зале 4А.

86.9% посетителей сказали, что в залах представлен полный ассортимент игрушек и аксессуаров (в прошлом году этот показатель был на уровне 86%). Экспоненты отметили, что на экспозиции были представлены и небольшие компании — ABE Atelier Belle Époque, Lokführer-Lukas Modellbau e.K., REGNER Dampf- und Eisenbahntechnik, SAI Collections, Soft-Lok и Sol-Expert Group. Они отметили, что также увеличилось количество посетителей, которые ранее не закупали модели железных дорог.

Компания ThinkFun Inc. из США впервые представила свой стенд в Нюрнберге. Chris Gough, директор по международному развитию объяснил почему: «Мы решили представить свой бренд там, где присутствуют все возможные покупатели».

Sue Foung Kong, управляющий директор Jefin Sdn. Bhd.из Малайзии отметила, что длительный перелет на выставку стоил того: «Что мне больше всего понравилось, так это огромный выбор брендов и игрушек со всего мира. Spielwarenmesse — предлагает посетителям практически все, что вообще есть на рынке. Об этом я не могла и мечтать».

Следующая выставка Spielwarenmesse пройдет с 28 января по 2 февраля 2015 года. /Перевод RDT-info.ru

Читайте по теме:

 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.