Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Российские байеры стали самыми многочисленными на выставке детской моды Pitti Immagine Bimbo 2014. Фото

21-01-2014 07:28 | RDT-INFO.RU
С 16 по 18 января во флорентийском выставочном центре Fortezza da Basso прошла выставка-салон Pitti Immagine Bimbo 2014 ― событие в мире детской моды, познакомившее гостей, байеров и ритейлеров с тенденциями следующего зимнего сезона.

По данным организаторов, наиболее заметный рост посещаемости байеров — именно из России. На выставке присутствовали более 2700 иностранных закупщиков и порядка 4500 итальянских. Количество посетителей выставки превысило 10 000 человек.

Рафаэль Наполеоне, генеральный директор компании Pitti Immagine отметил, что цифры о посещаемости выставки иностранными специалистами свидетельствуют о доминировании российских закупщиков, количество которых ежегодно растет, выросла посещаемость представителями Испании и Франции, далее Германия, Турция, Великобритания и Бельгия.

Среди лучших показателей — покупатели из Восточной Европы, Бразилии, Израиля, Гонконга, а также представители новых рынков, таких как Нигерия. В росте и с твердым уровнем посещаемости — Соединенные Штаты.

Журнал Elle пишет, что сотни детских брендов представили на выставке свои коллекции осень ― зима 2014/15.

Каждый раз для мероприятия придумывается особенная тематика, в соответствии с которой оформляются территория и павильоны. Вдохновением для Pitti Bimbo 2014 была объявлена музыка, в связи с чем организаторы украсили салон инсталляцией из пластинок, стереоколонок и музыкальных инструментов.

Задача каждой марки ― устроить интересный перформанс, выставку или показ в духе заявленной темы. Одну из самых ярких презентаций подготовила марка Moncler Enfant ― инсталляция в виде сноубордистской рампы с маленькими сноубордистами была заметна издалека.

Бренд Monnalisa представил новую коллекцию во дворце XIII века Palazzo Vecchio. Показ начался и завершился выступлением юных учеников балетной школы, что в сочетании со старинными фресками на потолке и античными статуями вдоль стен создавало ощущение путешествия в прошлое.

На показе Miss Grant была построена декорация в виде карусели, гостей развлекали артисты на ходулях, а по подиуму время от времени проезжали клоуны на одноколесных велосипедах.

На показе испанской марки Desigual дети танцевали и осыпали зрителей конфетти, а на шоу Il Gufo ― дарили друг другу волшебные кристаллы и подбрасывали в воздух гигантские белые воздушные шары. /RDT-info.ru

Читайте по теме:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.