Сеть магазинов LEGO получила эксклюзивные права на поставку в Россию отдельных элементов минифигурок конструктора

Печать E-mail
20-11-2013 09:32 | RDT-INFO.RU
В сети магазинов LEGO стартовал новый для России проект «Собери свою минифигурку».

Сеть магазинов LEGO компании Inventive Retail Group получила эксклюзивные права на поставку в Россию специальных комплектов отдельных элементов минифигурок и совместно с компанией LEGO разработала яркие и удобные стенды.

Стенды с отдельными элементами для сборки минифигурок раньше можно было встретить только в европейских магазинах LEGO. Теперь возможность самостоятельно собирать уникальные минифигурки LEGO появилась и у российских покупателей. Они оборудованы несколькими отделениями, каждое из которых наполнено различными элементами: туловища, ноги, головы и всевозможные аксессуары. Из каждого отделения можно выбрать любые необходимые элементы и собрать из них свою уникальную минифигурку.

Сейчас стенды установлены в магазинах LEGO в 14 городах России. В этих магазинах проводится специальная акция. Покупатели могут собрать одну минифигурку за 129 рублей или три минифигурки за 299 рублей. До конца 2013 года стенды появятся в каждом из 25 городов, где открыты магазины LEGO.

Для всех любителей LEGO проект является отличной возможностью разнообразить свою коллекцию минифигурок, а также порадовать друзей небольшими оригинальными подарками.

Конструировать свои минифигурки можно также с помощью специального приложения, размещенного на сайте. В приложении можно создать в картинках целую историю из жизни минифигурок. Количество подобных историй ограничено только фантазией самих пользователей. Сообщает компания Inventive Retail Group. 
Просмотров: 2197
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/07

    «Бейби-Трейд» объединила детские бренды и их покупателей

    В Санкт-Петербурге с успехом прошёл второй семинар MamaLab. 20 лучших партнёров сегмента “Детство и материнство” презентовали свои товары: Medela, LEDcare, Ginza for Kids, Olant, Munchkin, Буду Мамой, Bolear, Kabrita встретились и пообщались с мамами, для которых работают. Команда MamaLab активно освещала мероприятие в соц.сетях, в том числе устраивала прямой эфир лекций представителей ведущих брендов.

  • 21/07

    ТМ Lubby запустила масштабную маркетинговую акцию Lubby-мания

    В июле торговая марка Lubby запустила масштабную акцию Lubby-мания для конечных покупателей. Для продвижения акции были задействованы сразу несколько коммуникационных каналов: портал Страна Мам, социальные сети, контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords, Email и SMS рассылки и реклама в точках продаж.

  • 19/07

    Фабрика «Полесье» приглашает посетить свой стенд на выставке CBME China в Шанхае

    Международная выставка CBME China – открыла свои двери 19 июля 2017 года – является одним из крупнейших мероприятий, презентующих продукты и услуги для детей, младенцев и материнства.

  • 18/07

    ТМ Lubby подвела итоги конкурса идей

    В июне завершился один из масштабных проектов торговой марки Lubby «Конкурс идей» на разработку новой концепции коллекции детской посуды. Победителем конкурса стала Анна Яценко, молодая мама 2-х совершенно очаровательных детей Глеба 7 лет и Ясении 1 годик.

  • 13/07

    «Врумиз», «Лига Watchcar» и «Минифорс» завоевывают новые международные рынки

    Мультсериалы «Врумиз», «Лига WatchCar. Битвы чемпионов» и «Минифорс» появятся в онлайн-кинотеатре Netflix. Также стало известно, что популярный корейский анимационный сериал «Врумиз» получит распространение на территории Италии. Мультфильм будет показывать телеканал Turner.

  • 07/07

    Компания «БиДжи» побеждает в Лиге WatchCar c товарами для школы и детского творчества

    Компания «БиДжи» и CLS Media подписали лицензионное соглашение, в рамках которого на российском рынке появится линейка канцелярских товаров и детского творчества под брендом «Лига WatchCar». Коллекция включает альбомы, дневники, тетради, блокноты, записные книжки, товары для творчества, а также рюкзаки и мешки для обуви. Бумажная продукция поступит в продажу уже перед школьным сезоном в этом году.

  • 05/07

    Компания "Оптим-Партнер" подписала договор с сетью магазинов "Олант"

    Теперь в соответствии с достигнутыми соглашениями в любой торговой точке сети можно будет купить игрушку-гаджет Babiage Doodoo. Если раньше мягкую игрушку покупали для развития моторики и просто в качестве отличного сувенира, то сегодня она несет дополнительную функцию - помогает успокоить малыша и подготовить его ко сну.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru