Компания «Клевер» и «Союзмультфильм» выпустили линию детской гипоаллергенной косметики

Печать
05-07-2013 17:03 | RDT-INFO.RU
«Компания Клевер» и студия «Союзмультфильм» выпустили на рынок новую лицензионную линию детской гипоаллергенной косметики. 

Линейка представляет марки знакомых всем с детства и любимых отечественных мультфильмов: «Котёнок по имени ГАВ», «Ну, погоди!», «Львёнок и черепаха», «Простоквашино» и «Винни Пух». Именно эти мультфильмы в сознании взрослой аудитории ассоциируются с детской радостью, счастьем и правильным воспитанием. Ведь практически каждый второй ребёнок в России растёт именно на мультфильмах студии «Сюзмультфильм».

В серии присутствуют такие продукты как гель-пена, жидкое мыло, средство для купания, детский крем, шампунь с кондиционером, шампунь-гель и зубная паста, а также несколько вариантов подарочных наборов. Вся линейка рассчитана на возраст от 3-х лет и является абсолютно безвредной для детей, так как не содержит аллергенов.

Успех продукции обусловлен рядом факторов: высокое качество и натуральность выпускаемых продуктов, разумная ценовая политика, широкая известность и любовь аудитории к бренду «Союзмультфильм», постоянная активная ротация на ТВ и в интернет-пространстве.

«Мы уверены, что дети получат искреннее удовольствие, принимая ванну вместе со своими любимыми героями, а родители будут счастливы видеть улыбку своего ребёнка». Сообщает компания «Клевер».