Алексей Воскобойник, «Детский мир»: «Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия — гадание»
|
04-06-2013 22:11
| RDT-INFO.RU
|
5 июня 2013 года свою работу начнет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга», который соберет специалистов индустрии на целых два дня. В преддверии форума РДТ-инфо.ру удалось заполучить комментарий у одного из самых ярких спикеров мероприятия. Алексей Воскобойник, заместитель генерального директора по стратегии и аналитике ОАО «Детский мир – Центр», о секретах своего выступления и о важной роли аналитики в работе «детского» маркетолога в экспресс-интервью.
|
Алексей Воскобойник,
зам. генерального директора по стратегии и аналитике ООО "Детский мир - Центр" |
— Алексей, насколько, с Вашей точки зрения, аналитические данные важны для принятия стратегических решений на рынке индустрии детских товаров?
— Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще.
— К каким решениям подталкивают руководителей индустрии детских товаров тенденции последних трех лет?
— Тенденции последних лет ориентируют руководителей крупных федеральных сетей на развитие розницы в регионах, инвестиции в интернет-канал продаж и пристальное внимание к быстро меняющимся требованиям у потребителей.
— Как отличается и насколько интегрированы российский и мировой рынок детских товаров?
— По емкости Российский рынок обогнал многие европейские страны. У нас представлены все мировые бренды. Чего не хватает именно России — это сильных национальных брендов, которые могли бы занять достойное место наряду с мировыми гигантами.
— Откуда, по Вашему мнению, «детские» маркетологи должны черпать информацию о рынке, потребителях, тенденциях?
— Многие агентства могут дать срез по рынку, но только те компании и эксперты, которые работают в этой отрасли не первый год, смогут верно оценить направление, в котором движется индустрия.
— Каким главным секретом Вы готовы поделиться с «детскими» маркетологами на предстоящем Маркетинговом форуме?
— Расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией. /RDT-info.ru |