Фотографии с церемонии вручения премии «Золотой медвежонок» 2013

Печать E-mail
14-03-2013 10:16 | RDT-INFO.RU
Появились фотографии с церемонии вручения премии «Золотой медвежонок» 2013. Официальное награждение состоялось 12 марта. Событие проходило в Москве в гостинице «Корстон». В этом году церемония прошла с особым размахом. Мероприятие сопровождала не только торжественная обстановка, но и праздничная атмосфера с феерверками и легким праздничным фуршетом.

Самые яркие персоны приехали вручить «Золотого медвежонка» победителям. Из рук известной спортсменки олимпийской чемпионки Светланы Журовой награду получили победители номинаций «лучшее спортивное оборудование и активный отдых», «компания года». Передать заслуженную награду лучшим из лучших приехала Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Награда вручалась таким известным лицам российского бизнеса, как Евгений Бутман, а также таким ведущим отраслевым компаниям и брендам, как «Детский мир», Gulliver, Imaginarium, «Маша и медведь», Philips Avent, Олтри, «Мир детства», «Бабушкино лукошко», ГК Алиса, ГК Гранд Тойс, ТД «Воткинский завод». /RDT-info.ru

Фотографии с места событий >> 

Просмотров: 1752
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 13/07

    «Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

    Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка. Это самый крупный контракт в международной истории проекта «Фиксики» и, по оценкам экспертов, один из самых мощных контрактов на международном рынке за всю историю российской анимации в целом.

  • 13/07

    «Дочки-сыночки»: как мы резали косты

    Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки» рассказал о решениях, которые помогли в кризис удержать бизнес компании на плаву, пессимизме и новой стратегии.

  • 13/07

    В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 года. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, игрушки и товары для новорожденных.

  • 13/07

    Где в России не работают торговые центры

    Ситуация с торговыми центрами в российских регионах становится все более напряженной. В одном регионе ТРК могут быть открыты, а в соседнем, со сходной, порой даже лучшей эпидемиологической обстановкой – стоять на замке. Подробнее о сложившейся ситуации рассказал президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

  • 10/07

    Игрушкам предлагают ввести маркировку

    В России предлагают ввести цифровую маркировку игрушек. Такая просьба была направлена главам Минпроторга и Минздрава из Госдумы. Там отмечают, что сейчас наблюдается рост объема контрафактного оборота этих товаров и их качество оставляет желать лучшего — в игрушках сегодня можно обнаружить опасные вещества. Поддерживают инициативу в большинстве фракций нижней палаты, депутаты призывают ввести стандарты качества для всех товаров. Эксперты считают, что здоровье детей должно стать хорошим аргументом для реализации идеи.

  • 10/07

    В первом полугодии «Детский мир» значительно расширил географию своего присутствия

    Крупнейший в России розничный оператор детских товаров «Детский мир» подвел итоги экспансии за первое полугодие. За период с 2 января по 30 июня 2020 года новые магазины сети «Детский мир» открылись в 18 городах России и в Казахстане. На сегодняшний день сеть магазинов представлена 782 супермаркетами, расположенными в России, Казахстане и Беларуси.

  • 10/07

    Правообладатель «Ждуна» не смог отсудить у «ВКонтакте» 5 млн рублей

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал компании "Си Ди Лэнд контакт" (CD Land), владельцу прав на произведение с условным наименованием "Ждун", во взыскании с соцсети "ВКонтакте" 5 миллионов рублей за использование этого бренда в виде эмодзи.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru