«Мы растем и…» - новая креативная концепция рекламы "Наша мама"

Печать
17-09-2012 08:59 | НАША МАМА
Компания «Наша мама», ведущий отечественный производитель товаров для мам и малышей, разработала новую креативную концепцию рекламных модулей для одноименной торговой марки — натуральной гипоаллергенной косметики для младенцев с рождения.
 
Жизнь малыша должна состоять только из счастливых моментов — это то, о чем мечтают все мамы. Новая концепция рекламного образа, воздействуя на эмоции, подчеркивает именно эти счастливые моменты. Поэтому на новых рекламных модулях «Наша мама» показан мир малыша — это мир волшебства и гармонии, в нем младенцам комфортно и уютно, как в самом чудесном сне.

Использование природных образов и мягких фактур в концепции не случайно — состав всех косметических средств «Наша мама»  основан на экстрактах целебных трав и натуральных активных компонентах, а мягкие формулы особенно бережно ухаживают за нежной и чувствительной детской кожей.

Первые рекламные модули новой дизайн-концепции вышли в летних номерах специализированных детских изданий: « Лиза. Мой ребёнок», « Счастливые родители» , «9 месяцев» , «Хочу ребенка» , «Мама, это я!» , «Мама и малыш» , «Жду малыша» , «Мой маленький», «Мой кроха и я».

Новая креативная концепция «Мы растем и…» направлена на повышение узнаваемости продукции марки «Наша мама», информирование аудитории о ее функциональных свойствах и увеличение продаж в специализированных розничных магазинах форматов: «Детство», «Фарма» и FMCG.