В Санкт-Петербурге 12 сентября обсудят современное развитие индустрии детских товаров
|
07-09-2012 11:59
| RDT-INFO.RU
|
12 сентября 2012 года в Санкт-Петербурге представители компаний индустрии детских товаров обсудят последние тенденции в отрасли. Актуальные вопросы развития индустрии поднимут на конференции «Современное детство», организатором которой выступает газета The St.Petersburg Times.
Как сообщили RDT-info.ru организаторы, необходимость проведения такой конференции в Санкт-Петребурге вызвана стремительным развитием рынка детских товаров в последние годы. «Тема вызвала заинтересованность у многих компаний отрасли», — отметили в издании.
Участникам конференции будут предложены две темы. Во время сессии «Индустрия детских товаров: основные тенденции» эксперты обсудят, какие на сегодняшний день существуют тренды в отрасли? Как сформировать каталог продукции, учитывая потребительское поведение? Каким образом определить свою маркетинговую стратегию и общение с клиентом, чтобы выстроить бизнес-модель, приносящую прибыль?
Отдельно поднимут вопрос, можно ли рассматривать интернет-проект как самостоятельный канал продвижения или только как дополнение к рознице? «За последние годы интернет превратился в перспективный и быстрорастущий рынок, — комментируют организаторы. — Детские товары составляют одну из ведущих категорий онлайн-торговли. Молодым или работающим мамам зачастую удобнее выбрать товар из каталога в режиме онлайн, нежели отправляться в торговый центр или магазин. Тем не менее, розничная торговля продолжает играть важную роль в индустрии».
Вторая сессия будет посвящена «Неклассической обстановке интерактивного музея и детского образовательного центра», в рамках которой участники обсудят развитие нового направления edutainment (education+entertainment «обучение с развлечением»), которое становится все более популярным среди современных детей. Формат edutainment эффективно используется в современных образовательных центрах, детских музеях и масштабных развлекательных площадках, организуемых в крупных торговых центрах.
В качестве экспертов на конференцию приглашены Могенс Лаурсен, генеральный директор «Лего Россия»; Сергей Абдульманов, маркетинговый директор розничной сети магазинов настольных игр «Мосигра»; Алексей Воскобойник, заместитель директора департамента аналитики и планирования ГК «Детский мир»; Роман Капшевич, генеральный директор интернет-магазина Neopod.ru; Анна Матвеева, директор филиала OZON.ru Санкт-Петербург; Анна Сапрыкина, управляющая интерактивного музея «Умникум»; Евгения Филиппова, руководитель отдела синдикативных исследований Synovate Comcon; Елена Цветкова, директор по маркетингу и развитию GC Development Group (проект Дивный город); Роман Шиков, руководитель направления интернет-маркетинга и интерактивных-мультимедиа проектов и другие.
Аудиторию конференции составят руководители маркетинговых департаментов по развитию и бренд-менеджменту индустрии (производство, дистрибуция, ритейл, лицензионная и франчайзинговая деятельность, услуги для детей и семей, специализированные агентства, СМИ и др.), управляющие и коммерческие директора интернет-магазинов детских товаров, а так же директора школьных учреждений, музеев, театров и образовательных центров для детей.
Конференция состоится в Grand Hotel Europe по ул. Михайловской, 1/7. /RDT-info.ru
Дополнительную информацию по участию можно узнать по тел. +7 (812) 325-60-80 *333 и по электронной почте
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. Контактное лицо: Татьяна Натарова. Также подробности на сайте издания.
|
|