Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Алиса» стала официальным дистрибьютором TOSY Robotics

27-07-2012 10:43 | Алиса
Компания «Алиса» стала официальным дистрибьютором вьетнамского производителя «умных» игрушек TOSY Robotics, получившего свою мировую популярность благодаря выпуску робота «TOPIO», способного играть в пинг-понг с человеком. 

Как сообщает компания, первый этап сотрудничества TOSY Robotics и МТК «Алиса» ознаменовался началом продаж на российском рынке бумеранга последнего поколения TOSY® AFO™. В рамках заключенного контракта МТК «Алиса» планирует вывод на отечественный рынок и других технологичных игрушек данного производителя.
Бумеранг TOSY® AFO™ представляет собой летающий диск с шестью вариантами запуска и яркими лампочками на корпусе, которые делают полет в темноте по-настоящему феерическим зрелищем. Куда бы ни улетел этот диск, он всегда будет возвращаться в руки к хозяину, что выгодно его отличает от низкокачественных «непослушных» аналогов. Достоинство бумеранга TOSY® AFO™ состоит еще и в том, что его можно запускать как дома, так и на улице, а высокое качество применяемого пластика делает его устойчивым для запуска более 10 тысяч раз. Кроме того, диск TOSY® AFO™ стал победителем в номинации «Лучшая хай-тек игрушка 2011» на Американской международной Игрушечной выставке. Сообщает компания «Алиса»
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.