«Смешарики» запустили новый бренд — анимационный сериал «Пин-код»

Печать
16-05-2012 12:36 | ГК Рики
На Первом канале стартовала трансляция нового анимационного сериала «Пин-код». Проект реализован продюсерским центром «Рики» и студией компьютерной анимации «Петербург» — создателями популярного сериала «Смешарики». 

«Пин-код» — это научно-популярный сериал, выполненный в технологии CGI (анимация в 3D). Общее количество серий - 52 серии по 13 минут. На Первом канале сериал будет транслироваться каждую субботу в 8.50 и в воскресенье в 9.00. Аудитория сериала — широкая, семейная. Ядро аудитории, по данным исследований, составляют дети 7-11 лет: мальчики — 97%, девочки — 64%.

Цель проекта — в развлекательной форме рассказать детям об окружающем мире и его законах, о новейших изобретениях и векторах развития современной науки, сформировать интерес к изобретательству и техническому творчеству и стимулировать интерес к изучению естественных наук в школе.

Персонажи сериала широко известны в России и за рубежом по сериалу «Смешарики». А герой, давший имя проекту «Пин-код» — Смешарик Пин, механик-изобретатель, который всегда находит неожиданные и смелые технические решения. Согласно проведенным опросам, Пина признали самым умным, изобретательным и талантливым персонажем 64% зрителей сериала «Смешарики». Многие мальчики отметили, что хотели бы быть похожими на него. Именно высокая популярность Пина дала старт создания нового сериала, где он становится главным героем, а наука и техника — основой сюжетной линии. Сюжеты строятся вокруг явлений науки и техники, которые Пин и Лосяш объясняют другим Смешарикам через познавательные исследования и эксперименты.

Программу лицензирования проекта осуществляет Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»). По мнению Ольги Крицкой, директор агентства: «Проект «Пин-код» будет интересен прежде всего компаниям, которые стремятся заинтересовать своим продуктом активных и любознательных детей, все время требующих чего-то нового. А в наше время практически все дети именно такие!». Сообщает компания.