Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Арт Базар» организует мероприятия по оформлению имиджевых витрин в магазинах для детей

21-02-2012 09:52 | ООО Арт Базар [Не работает]
Согласуя условия индивидуально с каждым клиентом, компания «Арт Базар» осуществляет творческую поддержку в красивом представлении своих брендов: JOVI, Baramba, FILA и другие. Маркетинговая активность компании «Арт Базар» включает в себя организацию мероприятий по оформлению имиджевых витрин в магазинах, где представлен широкий ассортимент продукции, в том числе детского творчества и школьной канцелярии.

На кануне праздников 23 февраля и 8 марта была оформлена витрина в доме книги «Молодая Гвардия». Грядущие мероприятия продиктовали тематику оформления — «Идеи подарков».

Компания также предлагает идеи творческих подарков для самых маленьких. Пластилин, карандаши и пальчиковые краски ТМ JOVI (Испания), фломастеры для декора ТМ FILA (Италия) и другие товары для творчества, которые порадуют любого ребенка — представлены на трех полках имиджевой витрины в доме книги «Молодая Гвардия». "Это не просто выкладка товара, это продуманное оформление с презентацией продукции, с декоративными поделками, творческими идеями для детей и их родителей".

Витрина — это лицо представленного в магазине бренда.  Грамотно и со вкусом оформленная витрина  формирует у потребителя положительное представления о качестве и ассортименте товара. Красиво оформленная витрина  привлекает  взгляды посетителей магазина и знакомит их с продукцией. В зависимости от сезона, наличия акций или наступающих праздников, оформление витрины меняется: обновляются коллекции, концепция выкладки товара, информационные листовки, предлагаются новые идеи поделок, вдохновляющие на творчество. Сообщает компания.
  altalt  
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.