«Наша мама» подводит промежуточные итоги по выпуску продукции

Печать
13-12-2011 08:34 | НАША МАМА
В 2012 году отечественный производитель косметики и трикотажа для женщин и детей «Наша мама» отпразднует семнадцатую годовщину своего основания. Перед наступлением нового года компания подводит промежуточные итоги по выпуску продукции.

По данным аналитика компании «Наша мама» Леонида Иванченко, только за последние 9 лет, с 2003 года по настоящее время, было выпущено более 60 миллионов единиц продукции. В среднем в год компания выпускала почти 7 миллионов единиц, а самый большой показатель выпуска продукции был отмечен в 2007 году и составил более 10 миллионов единиц.

Сегодня «Наша Мама» это российский торгово-промышленный альянс, в состав которого входят:
  • Компания по производству косметической продукции
  • Компания по производству швейной продукции: белье и трикотаж для женщин и детей
  • Компания по производству детской мебели
  • Оптовая дистрибьюторская компания
  • Сеть фирменных магазинов «Наша Мама» на территории Российской Федерации
Под торговыми марками «Наша мама», «MamaCom.fort», «Тимка», «BeHappy», «Kids all time», «Lа petitebubu» выпускается полный комплекс продуктов, необходимых каждой маме во время беременности и грудного вскармливания, а также в период последующего роста и развития ребенка.

Среди новых планов компании «Наша мама» – расширение продуктовой линейки и дальнейшая работа над совершенствованием товаров, призванных сделать жизнь мам и малышей максимально комфортной и счастливой. Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/