Сентябрь. Итоги развития интернет-магазина детских товаров Toyzez
|
04-10-2011 11:40
| RDT-INFO.RU
|
Страница 1 из 8
Журнал "Секрет фирмы" периодически подводит итоги проекта "Стать коммерсантом", организованного совместно с банком "Траст" и порталом Mail.ru. В проекте принимает участие, в том числе представитель онлайн рынка детских товаров — интернет-магазин Toyzez. Предприниматель Елена Логтионова, основательница виртуального магазина, делится сентябрьскими итогами своей деятельности.
Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы"
Сентябрь: второе дыхание
"Уже несколько месяцев перед нами стоит задача увеличить ассортимент нашего магазина с нынешней 1 тыс. до 2-3 тыс. позиций. Работаем над ее выполнением ежедневно". Елена Локтионова
"Естественно, что какие-то особенные события и мероприятия случаются не так уж часто. Большая часть времени у нас тратится на решение ежедневных проблем",— рассказывает о своей сентябрьской деятельности основательница интернет-магазина Toyzez Елена Локтионова. Работа сейчас идет в двух основных направлениях: расширение ассортимента и совершенствование сайта.
Увеличить ассортимент магазина Елена пытается с мая. Однако эта задача тесно связана с сайтом: понятно, что товар не появляется в интернете сам по себе, нужны определенные технические действия. Сайт развивается медленнее, чем хотелось бы Елене. У нее пока нет средств на дорогостоящих специалистов, которые делают "все и сразу". Тем не менее основательница Toyzez движется к цели — с помощью фрилансеров и студий. Программисты часто меняются, а новичкам требуется время на то, чтобы вникнуть в дело.
Несмотря на это, работа над ассортиментом не прекращается ни на день. Елена постоянно ищет новинки и убирает невостребованные пользователями товары. К тому же лето закончилось, пришло время "раскладывать на полках" зимние товары.
В сентябре Елена посещала специализированные выставки: в первой половине месяца она побывала на Household Expo, а в конце месяца — на выставке "Мир детства". Елена искала новых партнеров — поставщиков детской посуды и даже "нашла пару интересных вариантов", с которыми собирается начать работать.
"Да, за последнее время мы ничего гениального не изобрели. Но ведь если изобретать каждый день, то некогда будет работать",— считает Елена.
Цель на октябрь: улучшение навигации и выбора поиска товаров на сайте интернет-магазина.
Публикует Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы", №10 (314), 03.10.2011
|