Бывший глава «Детского мира» занял пост в мэрии Москвы

29-03-2011 10:06 | RDT-INFO.RU
Бывший президент «Евросети» и гендиректор «Детского мира» Алексей Чуйкин назначен первым заместителем главы департамента торговли и услуг Москвы

О назначении Чуйкина «Ведомостям» рассказал один из столичных хедхантеров. «Пост первого заместителя департамента торговли и услуг правительства Москвы я занял с понедельника 21 марта», — подтвердил сам Чуйкин. «Это интересный вызов для самореализации — возможность поучаствовать в решении стратегических вопросов отрасли», — объяснил он свой выбор. По его словам, после объединения двух департаментов столичного правительства — продовольственной безопасности и потребительского рынка и услуг — в один департамент торговли и услуг произошла полная смена аппарата. «В департаменте меняется команда, меняются подходы, и я думаю, что комбинация бизнесменов и чиновников позволит придать новое качество работе департамента», — считает Чуйкин.

Новоиспеченный чиновник будет руководить, по его собственным словам, экономическими вопросами в департаменте, включая разработку программы развития потребительского рынка, управлением ГУПами и другими компаниями с городской долей, проведением тендеров по отрасли. В ведении департамента «одна треть экономики Москвы», говорит он.

Последним местом работы Чуйкина в бизнесе был «Детский мир», но там он проработал всего полгода. В 2007-2008 гг. он возглавлял «Евросеть». При нем «Евросеть» отказалась от продаж турпутевок и своего производства рингтонов и картинок для трубок. Ушла из стран, где терпела убытки, — Узбекистана и Прибалтики. Зато компания начала переговоры с потенциальными инвесторами.

Партнер агентства Top Contact Артур Шамилов считает назначение Чуйкина удачным кадровым решением. «Это прекрасная кандидатура, у Алексея есть опыт предпринимательства и работы топ-менеджером в крупных компаниях, он финансово независим, быстро вникает в новые темы, так что ему легко соответствовать позиции, в которой требуется и понимать бизнес, и соблюдать государственные интересы», — говорит эксперт. По информации Ведомостей
 

Комментарии 

 
0 #1 PlayLab 30.03.2011 09:17
...что еще раз подтверждает уже сложившееся мнение, что ДМ интересует его владельцев и топ-менеджмент не как эффективно работающий бизнес, а как разменная монета в политической игре и ступенька в карьерной лестнице, которую нужно поскорее перешагнуть. Жалко, что компания с таким потенциалом уже много лет буксует в своем развитии.
Цитировать
 

Обзор новинок

News image13:42 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.