Выставка «Игрушка» в этом году стала гораздо живее и больше
|
16-03-2011 23:24
| RDT-INFO.RU
|
В выставочном центре «Крокус-Экспо» в Москве проходит выставка товаров для детей «Игрушка». Церемония торжественного открытия весенней выставки состоялась 15 марта и была совмещена с вручением национальной премии «Золотой Медвежонок». В традиционном формате выставка будет работать до 18 марта. Павильон «Игрушки» в этом году собрал около 220 экспонентов. Наблюдал за событиями и общался с участниками выставки специальный корреспондент RDT-info.ru Виктор Леванов.
Первый день выставки начался бурно. Даже сами представители индустрии производства игрушек и товаров для детей отметили наплыв посетителей с первых же минут открытия. «Я считаю, что эта выставка набирает обороты. Года два назад почти никто не хотел в ней участвовать. В этом году уже в первый день на выставке достаточно много народу», — говорит Галина Лазарева, бренд-менеджер компании «Тойаль». Положительный прирост посетителей и экспонентов отмечает также менеджер отдела оптовых продаж компании «Берадо» Дмитрий Куликов: «В этом году весенняя выставка гораздо живее, чем в прошлом, и позитивнее. Посетителей намного больше, чем в прошлые годы. Возможно, это объясняется тем, что сама выставка стала больше».
О позитивном настрое, как участников, так и посетителей может говорить оформление выставки. Крупные компании радуют глаз широким ассортиментом и новинками, которые только выходят на российский рынок. Многие могут похвастаться новыми лицензиями и партнерством, заключенным в первый же день выставки.
Интересно было узнать мнение самих экспонентов о целях участия их компании в выставке «Игрушка». Как и следовало ожидать, все участники преследуют схожие цели, но приоритет отдают определенным задачам, важным для них в данный момент. Самая распространенная причина участия в выставке — поддержание имиджа успешной компании. Александр Королев, начальник отдела закупок «Симбат тойз» рассказал о том, почему иметь большой, грамотно оформленный стенд с правильно выставленным ассортиментом действительно важно. «Во время выставки единственный канал аутсорсинга — зарубежные поставщики» — говорит Александр. «Во время деловых поездок за рубеж все говорят только самое хорошее о себе. Заинтересованные в сотрудничестве крупные иностранные поставщики, приехав в Россию, сами могут убедиться по размеру стенда, по выставленному ассортименту в обоснованности слов российской компании». По поводу привлечения новых клиентов Александр ответил однозначно – новых клиентов при помощи выставки привлечь сложно. Скорее, экспонирование своей продукции важно для поддержания отношений со старыми клиентами.
В этот же день начал свою работу деловой форум, организованный АИДТ и НАИР. Деловой форум продлится три дня и каждый день будет представлен определенной темой для обсуждения. Первый день работы форума посвящен розничной торговле и вопросам, связанным с конкурентным анализом. На форуме обсудят тренды в ритейле за прошедший год. Представители компаний поделятся своими планами по развитию. Следующим этапом форума станет проблема инвестиций. Будут затронуты такие темы, как качество товаров, безопасность, сертификация и отраслевая практика ВЭД. Темой обсуждения на третий день работы форума станут вопросы по лицензированию. Представители крупнейших торговых сетей расскажут обо всех нюансах получения и продления лицензий, а также поделятся своими мыслями о том, как оперативно реагировать на смену трендов в спросе на определенные виды игрушек.
По мнению экспонентов, данная выставка приносит определенно положительный результат. Это мотивирует на более решительные шаги. «В том году мы выставлялись впервые, и наш стенд занимал 24 кв. метра. Мы получили очень хороший резонанс. В этом году наш стенд занимает уже 75 квадратных метров и мы надеемся на успешные результаты. В любом случае, подводить итоги можно будет только недели через три после выставки», рассказывает Галина Лазарева.
Выставка продлится до 18 марта, после чего экспоненты будут работать уже над полученными предложениями о сотрудничестве, оценивать полученные результаты и принимать решение об участии в следующей выставке товаров для детей. Выставка проходит в 13 зале третьего павильона «Крокус-центра». /RDT-info.ru
|