Прогноз развития рынка детского питания в России до 2015 года

11-03-2011 12:59 | RDT-INFO.RU
Аналитический департамент «Рестко Холдинг» дает прогноз развития рынка детского питания в России.

Как сообщили RDT-info.ru, в 2006-2007 гг продажи детского питания в России стабильно росли, однако в 2008-2009 гг рост продаж сменился спадом, вызванным резким ростом цен на основные группы продуктов питания для детей.

С 2010 г продажи детского питания возобновили рост. Как считают аналитики, рост рынка стимулируется не только увеличением доли потребителей, но и изменением культуры потребления продуктов детского питания: «Родители все чаще приобретают готовые продукты промышленного производства и все больше доверяют производителям в том, что они предоставляют высококачественную и безопасную продукцию».

Лидером рынка детского питания в России является сегмент соков, его доля в 2010 г превысила 50% от общего объема продаж продуктов для детей. По данным экспертов, к 2015 году объем продаж детской соковой продукции вырастет на 8,2% по сравнению с 2010 г и достигнет 1,8 млн т. «Причиной доминирования сегмента соков в объеме рынка является их широкая потребительская аудитория. В отличие от детских каш, молочных смесей, мясных и овощефруктовых консервов детские соки активно пьют и взрослые люди. Сок для детского питания выглядит в глазах потребителей более качественным», — заключают аналитики.

В отчете компания опиралась на данные по крупнейшим производителям продуктов для детского питания, данные официальной статистики и результаты полевых исследований и опросов. /RDT-info.ru
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о "детском" маркетинге
Здесь вы найдете полезные материалы по "детскому" маркетингу, узнаете тенденции в детской моде, расходы на ребенка, предпочтения родителей и детей в сегменте детских товаров, детского питания и пр.