Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания "3000 Toys" получила статус эксклюзивного дистрибьютора торговой марки Beleduc

09-03-2011 09:01 | ООО 3000 Тойс [Не работает]
Компания "3000 Toys" получила статус эксклюзивного дистрибьютора торговой марки Beleduc. Теперь полный ассортимент развивающих игр немецкой торговой марки представлен на российском рынке.

Игры Beleduc рассчитаны на детей от 2 до 7 лет и выполнены из высококачественных и натуральных материалов. Девиз компании: «Дети учатся во время игры». Вся продукция компании проходит предварительное тестирование в детских садах и развивающих центрах, где подтверждена ее эффективность при развитии моторики, памяти пространственного мышления и тактильного восприятия, а также при обучении письму, математике и счету, цветам и формам.

Ассортимент Beleduc состоит из классических и многослойных пазлов, пазлов-вкладышей, напольных пазлов, игр-шнуровок, настольных и напольных игр развивающих игр. Кроме того, представлена серия игр для людей с ограниченными возможностями.

Компания BELEDUC GmbH – производитель деревянных развивающих игр. Торговая марка Beleduc изначально была представлена только в Германии. Благодаря высоким стандартам качества работы, компания выросла до бренда с мировым именем. Сейчас продукция Beleduc продается в 50 странах мира. Игры Beleduc имеют европейские и российские сертификаты качества и более 10 международных наград за высокую образовательную ценность. Сообщает компания.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.