Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Кенгуру» запустила собственный интернет-магазин

01-03-2011 09:29 | RDT-INFO.RU
В начале года сеть салонов для детей «Кенгуру» запустили интернет-магазин. Ресурс открылся по адресу keng-shop.ru. Как рассказали RDT-info.ru в компании, это первый опыт продаж через сеть детской одежды премиум-сегмента среди остальных ритейлеров.

В новом интернет-магазине представлен практически весь ассортимент сети, за исключением некоторых моно брендов, на которые есть ограничения по представлению в интернет-магазинах.

Идея возникновения интернет-салона «Кенгуру» была обусловлена желанием создать дополнительный сервис для покупателей, которые не имеют возможность регулярно посещать салоны «Кенгуру» по различным причинам. «Мы выявили большую потребность в доставке наших товаров на дом, что позволяет сэкономить время наших покупателей. Теперь, благодаря интернет-салону, сеть «Кенгуру» присутствует в каждом городе. Мы принимаем заказы со всех уголков России», — рассказал корреспонденту RDT-info.ru руководитель проекта «Интернет-салона «Кенгуру» Антон Райко.

Помимо расширения географии покупателей и освоение нового канала продаж, интернет-салон «Кенгуру» так же ставит перед собой цели исследования потенциальных рынков сбыта товаров в других регионах России, где не представлены салоны сети.

Разработкой сайта для детского интернет-магазина занималось агентство «Профлайн». Как отметили в компании «Кенгуру» при создании сайта решили обойтись без технологических новшеств и дизайнерских изысков, которые не помогают напрямую потенциальным клиентам найти, выбрать, приобрести понравившейся товар в сетевом магазине. «Такая практика только вредит интернет-торговле. Поэтому мы постарались собрать все лучшие сервисы и технические решения, добавив в них частичку опыта и желания быть лучшими, которые используются в интернет-магазинах и постепенно внедряем их у нас, — объясняет Антон Райко. — Помимо этого, на сайте много особенностей, многие из которых не видны покупателям, но они создают удобство для пользования сайтом».

С точки зрения финансовых итогов, отмечает руководитель проекта, уже после второго месяца работы интернет-магазин сети салонов «Кенгуру» вышел на окупаемость, а на начало третьего месяца, в компании прогнозируют получение первой прибыли. «Открытие интернет-салона «Кенгуру» — шаг на опережение рыночной ситуации и конкурентов в целом, ведь это первый интернет-салон в сегменте товаров для детей и будущих мам высокого класса, а значит у нас есть уверенность в успехе», — заключает Антон Райко. /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.