Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Глория джинс», год назад отказавшись от опта, увеличила эффективность бизнеса

16-02-2011 14:37 | RDT-INFO.RU
Крупнейший российский производитель одежды — «Глория джинс», год назад отказавшись от опта, увеличила эффективность бизнеса, свидетельствует ее отчетность. Она продолжит реформировать розницу, вдвое увеличив среднюю площадь магазинов.

В 2011 г. компания закроет все магазины площадью менее 300 кв. м — это около 50-60 точек продаж из существующих у компании 320, а в 2012 г. откажется от магазинов площадью менее 500 кв. м, рассказал основной владелец корпорации Владимир Мельников. Жертвой новой стратегии в 2010 г. уже стали 50 магазинов площадью менее 200 кв. м. Взамен закрытых магазинов компания открывает более крупные. Если сейчас общая площадь магазинов «Глории» 105 000 кв. м, то уже к концу 2011 г. она должна превысить 155 000 кв. м, продолжает он.

«Глория джинс» решила с 2012 г. развивать розницу в двух форматах: в городах с населением до 500 000 человек будут открываться магазины площадью 500-700 кв. м, а в мегаполисах с населением более 1 млн человек — площадью от 1000 кв. м. Первый такой магазин к концу 2011 г. появится в одном из московских комплексов «Мега», обещает Мельников.

Своя розница себя оправдывает — больше контроля над всеми процессами и, следовательно, выше рентабельность, отмечает он. Чистая выручка компании оказалась на уровне прогноза — более 9 млрд руб., что на 44% больше, чем в 2009 г., и на 73% больше, чем в 2008 г., когда более половины продаж компании приходилось на опт, рассказывает Мельников. При этом рентабельность по EBITDA в 2010 г. составляет 25% против прогнозируемых 18%, а чистая прибыль — около 1,4 млрд руб. при плане в 918 млн руб. Темпы роста продаж корпорации в 2009 г. были ниже — на уровне 20%, что Мельников считал хорошим результатом на фоне кризиса и реструктуризации бизнеса.

Стратегия «Глории джинс» разумна: компании необходимо расширять площади, — она выпускает ассортимент товара, достаточный для крупного магазина, а работает в довольно небольшом формате, рассуждает координатор отдела развития компании «Магазин магазинов/CBRE» Нармина Горина. Трудностей с подбором новых площадей у «Глории джинс» не будет, продолжает Горина. В небольших городах конкуренция за 500-700-метровые площади пока не слишком высокая, считает она, а в крупных городах компания может расширять магазины в торгцентрах за счет освобождающихся площадей и арендовать магазины в новых торгентрах. «Глория джинс» арендовала часть площадей, которые ранее занимали магазины одежды «Вещь», рассказал Мельников. Топ-менеджер этой сети подтвердил, что компания сокращала число магазинов.

Основной конкурент «Глории джинс» — Sela значительно увеличивать магазины, которых с учетом франчайзинга у нее более 500, не планирует: их средняя площадь — 200 кв. м, сказал ее представитель. Пишут "Ведомости".
 

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о торговле детскими товарами
Здесь вы найдете обзор рынка розничной торговли детскими товарами, узнаете последние новости о детской рознице, в том числе, где открываются новые магазины детских товаров, а также получите информацию о том, что происходит на рынке оптовой торговли, как развивается детский опт в городах России.