Специально к Новому году «детские» ритейлеры готовятся заранее
|
07-12-2010 12:21
| RDT-INFO.RU
|
Специально к Новому году «детские» ритейлеры готовятся заранее — привлекают клиента с помощью маркетинговых акций, обновляют ассортимент, а также ждут роста продаж, связанного с началом зимнего праздничного сезона. С ситуацией на рынке «детской» специализированной розницы ознакомился корреспондент RDT-info.ru.
Роберт Сардарян, директор по информационным технологиям сети «Кораблик» рассказал, что от новогодних продаж ожидает лучших результатов, чем за аналогичный период прошлого года. «В этом году мы целенаправленно готовились к сезону в течение нескольких месяцев, магазины «под завязку» наполнены товаром. С первого декабря стартовала масштабная рекламная кампания (ТВ, щитовая программа, адресная рассылка). Так что мы ожидаем хорошие результаты, главное, без сбоев отработать высокий сезон", — говорит руководитель.
Роман Ротблат, коммерческий директор компании «Торговая Галерея «Буду мамой» рассказал RDT-info.ru, что в этом году заметна позитивная динамика продаж. «Кризис начал сходить на нет — и не только в экономике, но и в головах. Прошлый декабрь у нас был неплохой, по сравнению с осенними месяцами, когда продажи сильно просели. В этом году продажи на протяжении всей осени ровные и вряд ли в декабре будет какой-то сильный всплеск потребительской активности. Но нам бы этого хотелось», — отметил он.
Традиционно, новогодний старт продаж в детских сетях начинается в последних числах ноября и длится до окончания новогодних каникул в январе. Лилия Менкевич, заместитель генерального директора сети салонов «Кенгуру» считает, что самая «горячая пора» предновогодних покупок приходится на последние две недели декабря. «Хотя обычно к новогоднему ассортименту начинают присматриваться и совершать первые покупки уже в середине ноября», — отмечает она.
С коллегой согласен и Роберт Сардарян: «В нашей сети предновогодняя торговля стартует в конце ноября — начале декабря, с максимальным пиком в последние выходные», — рассказал он RDT-info.ru.
Людмила Олейник, начальник отдела рекламы и маркетинга сети «Буду мамой», рассказала, что новогодний сезон в их магазинах будет объявлен с 18 декабря одновременно с запуском нескольких маркетинговых акций. «Купить товары по специальным предложениям можно будет вплоть до первых чисел февраля. В зависимости от количества приобретаемых вещей увеличивается и скидка на них — в итоге дисконт может достигнуть 50%», отмечает Людмила.
В середине декабря в салонах «Кенгуру» начнется рождественский sale на женские коллекции для будущих мам сезона осень-2010/зима-2011.
С 3 по 19 декабря в «Кораблике» пройдет акция «Новогодние подарки по суперценам» — на специально подобранный ассортимент игрушек установлены агрессивные низкие цены. Также при покупке от 1000 рублей покупатель получает купон на скидку 200 рублей в новогодние каникулы.
Особым спросом в предновогодний период, по словам Романа Ротблата, будет пользоваться нарядная одежда. Так же по его словам, не исключено, что активнее будут покупать подарочные сертификаты и не самую дешевую косметику.
Роберт Сардарян считает, что предпочтения будут отдаваться «традиционным» вариантам подарков: куклам, машинкам, роботам. Главное — предложить что-то новое, необычное. «Например, радиоуправляемая машинка, которая ездит по стене или машинка, управляемая лучом света. Такие подарки доставят детям и их родителям много радости», — считает он. /RDT-info.ru
|