Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Основными онлайн-покупателями являются родители с детьми до 5 лет

29-11-2010 14:47 | RDT-INFO.RU
На сегодняшний день интернет-магазины являются наиболее перспективным каналом продаж детских товаров, что связанно с увеличением доли интернет-торговли в целом.

Особенность интернет-магазинов как канала продаж, прежде всего, заключается в сравнительно более высокой платежеспособности покупателей детских товаров. Так, по данным исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров» среднемесячный уровень дохода респондентов, совершавших покупки детских товаров через Интернет, составляет около 26 720 руб., в то время как аналогичный показатель, рассчитанный среди всех опрошенных, находится на уровне 22 720 тыс. руб.

Исследование, проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило установить, что покупки в интернет-магазинах в основном осуществляют респонденты, имеющие детей в возрасте до 5 лет. Это объясняется такими преимуществами интернет-магазинов, как возможность осуществления покупок детских товаров, не выходя из дома, а также возможностью их доставки на дом. Особенно это актуально для мам, которые боятся оставить ребенка дома одного без присмотра.

Наиболее востребованными категориями детских товаров, предлагаемых в интернет-магазинах, являются:
- техника для детей (радио-няни, видео-няни и т.д.);
- автокресла;
- коляски;
- детская мебель.
Отметим, что исследование проводилось на основе социологического опроса, где в качестве респондентов выступали россияне, совершавшие покупки детских товаров. Сообщает "РБК.Исследования рынков".
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.