Твиди.ру проведет вторую конференцию по детскому маркетингу

Печать
03-10-2010 23:15 | RDT-INFO.RU
28 октября состоится II-я Международная Конференция «Мама, Купи! Секреты детского маркетинга». Организаторы конференции - интернет-портал для детей и подростков Твиди.ру и детский телеканал Cartoon Network (Россия) при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представляют II Международную Конференцию.

Цели конференции:
  • обсудить особенности детской и подростковой целевой аудитории;
  • продемонстрировать примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов;
  •  рассмотреть эффективные кампании «взрослых» брендов, нацеленных на детей и подростков;
  • показать растущий потенциал детской аудитории для продвижения брендов различных отраслей.

Организаторы обещают, что в 2010 году конференция соберет почти в два раза больше участников, чем в предыдущем. 150 руководителей маркетинга компаний, бренд-менеджеров продуктов, ориентированных на детей и подростков, представителей рекламных агентств встретятся, чтобы обсудить актуальные вопросы продвижения товаров и услуг на детскую и подростковую аудиторию:
  • Что, как и почему покупают дети?
  • Как дети влияют на покупки родителей?
  • Как запустить новый детский бренд «с нуля»?
  • Как адаптировать успешный зарубежный детский бренд для России?
  • Как запустить бренд по лицензии?
  • Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской аудиторией?
  • Как связать виртуальный мир ребенка с реальной средой покупки и потребления?
На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России, Великобритании и Израиля

Подтвержденные докладчики Конференции:
  • Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. Новые результаты исследования TRU-2010 (потребительское поведение, стиль жизни российских детей и подростков);
  • Адам Игл (Adam Eagle), Head of Sponsorship & Promotion TMI EMEA Turner Broadcasting Europe. «Реклама, направленная на детей – интегрированный подход»;
  • Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. «Дети – это не игрушки!»;
  • Джейсон Райс (Jason Rice), Director of Licensing & Events, Turner Broadcasting Europe. «Секреты лицензирования детского бренда»;
  • Илья Соколов, директор по маркетингу Вимм-Билль-Дан. «Здрайверы – сделано в России»;
  • Инон Ланденберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). «Из виртуального мира интернет-рекламы – в реальный мир потребления».
Конференция состоится 28 октября в детском клубе «FAMILY. Play&Party», ТЦ Лотте Плаза, 5-й этаж (Новинский бул., дом 8)
Более подробную информацию о конференции можно найти на сайте: www.tvidi.ru/conf

RDT-info.ru - отраслевой информационный партнер Конференции.