Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

За 2 года виртуальная аудитория ЦФО выросла на 35%

23-07-2010 12:14 | RDT-INFO.RU
По данным исследования компании МSG, жители Центрального федерального округа успешнее остальных россиян осваивают рынок онлайн-торговли. Для такой «экспансии» были созданы самые благоприятные условия.

Во-первых, в ЦФО лучше всего развита инфраструктура доступа в Интернет. Провайдеры, в борьбе за пользователей, снижают тарифы и предлагают выгодные условия подключения. Неудивительно, что почти половина жителей региона пользуется Интернетом, при этом за последние 2 года виртуальная аудитория выросла на 35%. Сегодня округ занимает первое место по количеству пользователей - треть рунетчиков живут в ЦФО.

Во-вторых, уровень доходов в ЦФО выше, чем в среднем по стране. 44% пользователей округа обладают высоким уровнем дохода и могут позволить себе совершать большое количество покупок через Сеть. К тому же, жители центрального региона свободно конвертируют денежные средства в электронную валюту и используют её для оплаты интернет-заказов.

В-третьих, в ЦФО за последнее время значительно выросла доля «домашних» пользователей. А большинство онлайн-заказов делается именно из дома - в спокойной обстановке, с возможностью спокойно выбрать товар в интернет-магазине.

По итогам 2009 года объем розничной онлайн-торговли округа составил 56,6 млрд рублей. Прогнозы MSG по рынку ЦФО до 2012 года еще более оптимистичны. Сообщет РБК.Исследования рынков
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image17/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.