Tvidi.ru посчитал детей в интернете: детская аудитория Рунета догоняет телевизионную

06-07-2010 12:37 | RDT-INFO.RU
Tvidi.ru посчитал детей в интернете. В России домашним интернетом пользуются 3 600 000 детей в возрасте 8-14 лет. Такой вывод сделала аналитическая служба интернет-портала для детей и подростков Твиди.ру, сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании. В своем исследовании Твиди использовал данные по рынку ШПД от компании AC&M Consulting.

Интересно отметить, что детская аудитория Рунета стала сравнима по объему с аудиторией телевидения (по данным исследования TNS Gallup Media «TV Index Plus» ежемесячно телевизор смотрят около 4 млн. детей в возрасте 8-14 лет).

Всего по данным Госкомстата в России насчитывается около 9,3 млн детей в возрасте 8-14 лет. Таким образом 40% российских школьников имеют дома доступ к интернету.

Как и на рынке «взрослого» интернета, в его детском сегменте наблюдается активный прирост аудитории. Причем идет он в основном за счет региональной аудитории, а доля Москвы и Санкт-Петербурга в детской аудитории напротив снижается. При этом ряд регионов показывает особенно бурные темпы прироста.

Тем не менее столицы пока не сдают своих лидирующих позиций в распределении аудитории.
"Перед нами новое поколение, выросшее перед монитором компьютера, живущее в интернете.- говорит генеральный директор ведущего детского портала Рунета Tvidi.ru Олег Ульянский. - Современные дети и подростки уже с трудом воспринимают информацию, по которой нельзя кликнуть. Они и определят лицо медиа завтрашнего дня". /RDT-info.ru
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.