Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Агуша» повышает лояльность потребителей

24-05-2010 16:10 | ЗАВОД ДЕТСКИХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Вимм-Билль-Данн [Не работает]
Яркий праздник по случаю Дня рождения Агуши в Северной столице стал первым в серии масштабных культурно-массовых мероприятий, организуемых торговой маркой «Агуша» в 2010 году в рамках стратегии по укреплению потребительской лояльности.

Как и в прошлом году, маленькие петербуржцы и их родители были приглашены в парк развлечений «Диво Остров», где за одну ночь возникли разноцветные Королевства «Агуши»: Молочное, Соковое, Йогуртовое и Королевство Новинок – каждое со своими веселыми играми и творческими заданиями. Целый лабиринт препятствий был выстроен для маленьких любителей активного отдыха. Кукольный театр, мастера мыльных пузырей, клоуны на ходулях и ретровелосипедах, выступления юных артистов из лучшей детской музыкальной студии Санкт-Петербурга «Эдельвейс» дополняли атмосферу волшебного праздника, который уже второй год подряд собирает многотысячную армию поклонников продуктов детского питания «Агуша».

По данным компании, в этот солнечный майский день на праздник к Агуше пришли более 8 000 человек, в качестве подарков и призов были розданы 10 000 упаковок сока, молока и первого специализированного детского ягодного морса «Агуша», 3000 воздушных шариков были выпущены в небо разноцветным праздничным салютом.

«Перед нами стояла сложная задача – удивить тех, кто уже побывал на Дне рождения Агуши в прошлом году, и убедить их прийти снова в следующем. Новые масштабные декорации. Новые конкурсы и развлечения. А главное – новые продукты «Агуша». Мы очень старались показать нашим потребителям, что мы их любим, ценим и готовы бесконечно радовать и удивлять. Надеемся, что с каждым годом День рождения Агуши будет праздноваться все шире и все веселее», отметил директор по маркетингу детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов.

Как рассказала RDT-info.ru пресс-служба компании, до конца 2010 года Агуша отметит свой День рождения еще в нескольких городах России. В планах компании – постепенно расширять географию праздника и устраивать аналогичные семейные мероприятия по всей России. /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.