Реклама с участием детей раздражает меньше всего
|
12-04-2010 14:07
| RDT-INFO.RU
|
К такому выводу пришел исследовательский центр портала SuperJob.ru, который выяснил, как за минувший год изменилось отношение россиян к рекламе и какие рекламные ролики вызывают у наших сограждан наибольшую симпатию.
Судя по результатам опроса, реклама всё чаще вызывает раздражение: по сравнению с прошлым годом число россиян, которых рекламные ролики выводят из душевного равновесия, возросло на 5% (с 22% в 2009 году до 27% в 2010).
И всё же среди наших соотечественников есть ценители короткометражных рекламных роликов. Они не просто смотрят, но и любят особенно удачную, по их мнению, рекламу. Лучшей рекламной кампанией на российском телевидении россияне второй год называют ролики сока «Моя семья». Число поклонников этой рекламы за минувший год удвоилось: 4% против 2% в 2009-м.
По 3% россиян одобряют рекламу Coca-Cola («Праздник к нам приходит!»), социальную рекламу, а также многочисленные ролики с участием детей («Детских товаров»; «Детского питания»; «Мне нравится реклама только с маленькими детьми. Есть такая реклама, где в конце забавно смеётся малыш»; «Реклама с детьми про детское питание. Как она называется, я не помню, но они там все смеются»; «С крошечными малышами-грудничками»; «С маленькими детьми»).
По 2% опрошенных признались, что им нравится реклама ресторанов McDonald's, ролики, рекламирующие машины, и вся реклама, в которой присутствуют юмор и ирония.
В опросе приняли участие 1000 респондентов. Это экономически активное население России старше 18 лет. Сообщает Superjob.ru
|