Кризис дал франчайзингу зеленый свет, но законодательство и финансовые услуги отстают

09-04-2010 10:05 | RDT-INFO.RU
20 апреля в рамках Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru выступят специалисты самых разных направлений. Обсуждаться будут сложности кредитования франчайзи, особенности подбора торговых площадей, проблемы законодательства и многие другие актуальные темы.

"Кризис спровоцировал рост количества франчайзинговых магазинов, - уверена Анастасия Балмочных, директор департамента коммерческой недвижимости LCMC. - С одной стороны, торговым сетям нужно продолжать свое развитие, а завоевание рынка за счет привлечения франчайзинговых магазинов обходится дешевле. С другой, для потенциальных франчайзи «доступ к телу» крупных ритейлеров упростился, значительно увеличив их шансы на получение франшизы". Между тем, сегодня потенциальный франчайзи, приходя к франчайзеру, должен уже иметь хотя бы ориентировочное помещение под бизнес, а в иных случаях - требуется уже предъявить договор с арендодателем. В связи с этим многим франчайзи приходится заниматься нелегким делом. Выступая на Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru, Анастасия Балмочных, укажет на сложности и особенности подбора помещения под франчайзинговый проект.

Но это не единственное препятствие, которое преодолевает франчайзи на пути к успеху. Пожалуй, самыми острыми в этой сфере остаются вопросы кредитования и законодательства. "Несовершенство российского законодательства сдерживает развитие франчайзинга на территории России”, - утверждает Жанна Вартанова, Управляющий отделом франчайзинга и развития компании "Баскин Роббинс". Говоря о зарубежном и российском опыте законодательного регулирования в сфере франчайзинга, Жанна Вартанова предлагает обратить внимание на защищенность потенциальных инвесторов (франчайзи) и механизмы защиты рынка от некачественных предложений.

Отсутствие специализированных программ кредитования покупателей франшизы также сказывается на динамике рынка готового бизнеса. Какие возможности нужны и какие потребности есть - об этом пойдет речь в выступлении Алексея Федорова, специалиста по кредитованию компании Клен.

И все же, несмотря на определенные сложности, "самый высокий спрос на франшизы по-прежнему в России". Это подтверждает Наталья Чиненова, генеральный директор Корпорации SELA в РФ: "Это можно объяснить многими факторами: развитием малого бизнеса, поддержкой на уровне государства, относительной стабильностью (даже несмотря на кризис) и огромным активно развивающимся рынком. На примере нашей сети я расскажу о направлениях и перспективах развития франчайзинга бренда одежды".

Задать свои вопросы по этим и другим проблемам ритейл-франчайзинга вы сможете 20 апреля на Первой Конференции по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru. Подробности на странице мероприятия (www.event.shopandmall.ru). /RDT-info.ru
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.