Твиди раскроет секреты детского маркетинга
|
09-04-2010 09:40
| RDT-INFO.RU
|
Интернет-портал для детей и подростков Твиди запускает новый информационный проект - ньюслеттер "Секреты детского маркетинга".
Твиди регулярно проводит опросы пользователей, чтобы выяснить, чем живут, что покупают, к чему стремятся российские подростки в возрасте от 10 до 16 лет. Результаты этих опросов теперь каждый месяц будут публиковаться в ньюслеттере. Как рассказали RDT-info.ru представители Твиди, теперь можно не только быть в курсе новостей детского маркетинга, но и задать детям свой вопрос.
В декабре прошлого года детский интернет-портал проводил конференцию на тему с одноименным названием. Конференция была призвана обсудить особенности детской и подростковой целевой аудитории, её растущий потенциал, рассмотреть примеры успешного российского и зарубежного опыта маркетинговых кампаний, нацеленных на детей и подростков.
Конференция собрала более 100 руководителей маркетинга ведущих компаний, бренд-менеджеров продуктов, ориентированных на детей и подростков, специалисты рекламных агентств. Конференцию посетили и представители рынка детских товаров. /RDT-info.ru
Презентация нового проекта Твиди »
|