Отзывы участников выставки "Планета Детства"

Печать
09-03-2010 18:47 | RDT-INFO.RU
Предлагаем вам ознакомиться с отзывами участников прошедшей в "Ленэкспо" (Санкт-Петербург) выставки "Планета детства 2010". Несмотря на то, что выставка в этом году оперирует, увы, скромными цифрами по посещаемости, большинство участников остались довольны и отметили важность региональных встреч с местными потребителями, а также выразили желание участвовать в следующей выставке.

"Центр Продаж" ("Лапси"), представитель Денис Тютюнников:

"Наша организация традиционный участник выставки "Планета Детства". На выставке встречаем и розничных и оптовых клиентов. Розничных больше. Порадовало то, что появилось много новых фирм-участников. Ассортимент на выставке настолько разнообразен, что это было для нас откровением. Здесь можно увидеть не только коляски, детскую одежду, но и интересные игровые площадки, деревянные игрушки, раскраски по стеклу. Что-то новое оригинальное всегда интересно. Проводятся различные культурные мероприятия. Впечатления от выставки очень приятные".
 
"Mammalia", директор Александр Медовников:

"Оптовиков, которым мы интересны, здесь не встретили, разве что кроме одного, который находится по-соседству. Но количество посетителей нас здесь удивило.

Конечно, мы ждали оптовиков. На рознице мы здесь не столько зарабатываем. Но смотрим спрос и вживую общаемся с потребителями. У нас нет своих магазинов, поэтому мы не имеем такой возможности. Планируем участвовать в выставке на следующий год.

Мы одновременно выставлялись в Москве на CJF, там у нас вчера закончилась выставка, которая прошла просто шикарно. Кстати подробную информацию о ней мы узнали на RDT-info.ru, пришлось действовать в срочном порядке".

"Бэбилон", ком. Директор Татьяна Бугаева:

"Мы уже не первый год выставляемся на "Планета Детства". Если сравнивать с прошлыми выставками, в этом году количество посетителей маловато.

Нас интересуют здесь конечные потребители. Мы приезжаем сюда с целью продажи, а также, чтобы познакомить с продукцией. Здесь очень хорошо изучать спрос. Наша компания ориентирована на "новорожденку", и, несмотря на то, что мы распространяем повсюду информацию, выпускаем журнал для беременных, приходится постоянно напоминать о себе. Это такой контингент, который быстро сменяется.

"Знак-Трейд СПб", руководитель направления "Светоотражатели", Виталий Увакин:

"У нас всегда эта выставка проходит хорошо. Проводим ряд мероприятий с госструктурами, и с коммерческими предприятиями. Магазины не идут нам на встречу. Светоотражатели - товар маленький, много позиций. Вот они и боятся, что будут воровать, придется отчитываться. Мы им говорим, давайте попробуем, товар социального назначения. А они - давай входные бонусы и завози что хочешь.

По опыту прошлых лет мы здесь встречаем как конечных потребителей, так и специалистов из магазинов и компаний. Первый день выставки подготовительный. Остальная часть подтянется на выходные. Сейчас нас двое, а в выходные будет уже пятеро.

Экспоция выставки в целом поменялась, заметно другое расположение стендов, появились новые участники. Хотя в прошлом году она выглядела более масштабно.

Магазин "Умка-Питер", коммерческий директор Щербаткин Сергей Эдуардович:

"Неплохо. Мы на этой выставке первый раз. Решили попробовать, посмотреть. Нашей компании пять лет. Занимаемся игрушками для дошкольного возраста. В основном работаем с детскими дошкольным учреждениями. Значимых клиентов пока не встретили. Но для первого дня приемлемо. Рассчитываем выйти в ноль. Нереально самим обзвонить все детские сады, их не одна сотня в городе. Конечно, многие из них не знают, что проходит эта выставка, далеко не все оповещены, но кто-то должен прийти". /RDT-info.ru

Вы тоже побывали на выставке? Оставьте комментарий!