Растет спрос на детскую резиновую обувь. Этой весной она будет актуальна как никогда

Печать
03-03-2010 10:55 | Мила

На обувном рынке начался весенний сезон. Его первая примета – ежедневно растущий спрос на резиновую обувь. Компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ каждый день удовлетворяет заявки торговых организаций более чем на 1200 пар детской резиновой обуви. 

Управляющий компании «Мила» Александр Бородин отмечает, что сейчас резиновая обувь – самая динамичная группа товара. Если изучать статистику прошлых лет, товара этой группы всегда не хватало. То есть число заявок от розницы превышало возможности поставщиков. В этом году у контрагентов «Милы» такая проблема возникнуть не должна, считает Александр Бородин, поскольку детской резиновой обуви оптовики привезли гораздо больше, чем обычно. Если учесть, что на Урале в этом году выпало аномально большое количество снега, весной неизбежно будет много воды, а значит, непромокаемая обувь будет актуальна как никогда. 

Резиновая обувь для детей представлена двумя торговыми марками: «Зебра» и Tempo Kids. Закрыты все группы – малодетская, дошкольная, для школьников мальчиков и школьников девочек. В наличии более 60 моделей на любой вкус – яркие, стильные и очень красивые.