Растет спрос на детскую резиновую обувь. Этой весной она будет актуальна как никогда

Печать E-mail
03-03-2010 10:55 | Мила

На обувном рынке начался весенний сезон. Его первая примета – ежедневно растущий спрос на резиновую обувь. Компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ каждый день удовлетворяет заявки торговых организаций более чем на 1200 пар детской резиновой обуви. 

Управляющий компании «Мила» Александр Бородин отмечает, что сейчас резиновая обувь – самая динамичная группа товара. Если изучать статистику прошлых лет, товара этой группы всегда не хватало. То есть число заявок от розницы превышало возможности поставщиков. В этом году у контрагентов «Милы» такая проблема возникнуть не должна, считает Александр Бородин, поскольку детской резиновой обуви оптовики привезли гораздо больше, чем обычно. Если учесть, что на Урале в этом году выпало аномально большое количество снега, весной неизбежно будет много воды, а значит, непромокаемая обувь будет актуальна как никогда. 

Резиновая обувь для детей представлена двумя торговыми марками: «Зебра» и Tempo Kids. Закрыты все группы – малодетская, дошкольная, для школьников мальчиков и школьников девочек. В наличии более 60 моделей на любой вкус – яркие, стильные и очень красивые.
             
Просмотров: 846
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru