"Главсказка" запустила on-line площадку для детей

02-02-2010 11:00 | ООО Главсказка Интернешнл [Не работает]
Компания "Главсказка Интернешнл" открыла детский информационно-развлекательный портал, ориентированный на девочек-сверстниц в возрасте 5-9 лет и их мам, многие из которых уже знакомы с продукцией, выпускаемой под брендом "Маленькая фея".

Площадка www.clubfei.ru представляет собой интерактивную среду для общения. "Это волшебная страна", поясняет пресс-служба компании, "где можно играть в он-лайн игры, участвовать в конкурсах и выигрывать подарки, найти рецепт к празднику и удивить маму, читать и изучать волшебные гороскопы, задать вопрос маленькой фее и получить на него ответ, найти новых подруг и стать жителем волшебной страны".

По словам пресс-службы, уникальность портала заключается в его привлекательной концепции и тщательно подобранной информации, которая будет полезна для социального развития девочки: информация на сайте несет обучающий, познавательный и развлекательный характер.

Все разделы сайта сопровождаются фирменными графическими элементами, которые легко воспринимаются даже самыми маленькими посетителями. Маленькая фея открывает секреты стиля и красоты, рассказывает и учит искусству организации любого праздника, а также предлагает своим подружкам множество идей на все случаи жизни.

Особое внимание на сайте уделено разделу "Волшебные игры", где представлена коллекция он-лайн игр. Как и любая современная девочка, Маленькая фея просто обожает компьютерные игры, в которые можно поиграть после школы или в выходной день вместе со своими друзьями. Все игры увлекательные, простые и рассчитаны на непродолжительную игру. Игровое пространство сайта постоянно пополняется и обновляется.

Информационная составляющая сайта адаптируется детскими специалистами так, чтобы она была полезна и интересна юным волшебницам. Несмотря на то, что акцент сделан на волшебство и чудеса, контент сайта имеет прикладной характер, а главная идея портала - "Быть волшебницей может каждая девочка!". Секрет волшебства прост: большое желание + фантазия + немного терпения, и парочка советов от Маленькой феи!

Основа деятельности портала - безопасность пребывания детей в Интернет-пространстве. Она обеспечивается постоянной пред- и пост модерацией, отсутствием настоящих адресов и контактов маленьких пользователей, а также возможностью участвовать в обсуждении, комментировать и общаться только зарегистрированным и одобренным модератором пользователям.

Справка

История Маленькой Феи началась более 12 лет назад, когда в 1997 году были выпущены первые косметические продукты: мягкие шампуни, гигиенические помады, пены для ванн, кремы для лица и душистые воды.
В ноября 1998 году косметическая продукция "Маленькая фея" завоевала серебряную медаль на выставке Интершарм-2008 в номинации "Лучшая косметическая серия года".
В 1999 года запускается национальная телевизионная рекламная компания для "Маленькой феи". В 2000 году ассортимент продукции расширяется, появляются подарочные наборы, в которые входят книги для детского творчества, адресованные маленьким феям.
В 2001 году появляются подарочные наборы в картонных сундучках, позже завоевавшие признание покупателей. В период с 2002 по 2006 год косметическая продукция Маленькая фея модернизируется, появляется новая упаковка, обновляется рецептура средств. Все это помогает продуктам быть популярными среди своих покупателей.
В 2006 появляется новая линия декоративной продукции "Модная штучка", представленная коллекцией блесков для губ в необычной форме: брелок и блеск для губ, браслет и блеск для губ.
В 2007 году компания Главсказка Интернешнл начинает управление брендом "Маленькая фея".
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.