Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации индустрии детских товаров.
Участники Форума смогут оценить текущее состояние российского рынка лицензионных товаров и из первых рук получить информацию о его тенденциях на основе профильных исследований и докладов.
Профессиональные медиа-партнеры представят свои прогнозы по топовым темам "первой лицензионной десятки" 2010. Познакомят с промоушн-планами, которые помогут узнать, когда и какие персонажи заполнят кино- и телеэкраны.
Лицензионный бизнес привлекает с каждым годом все больше и больше компаний во всем мире. Объемы продаж лицензионных продуктов продолжают расти. Если в Германии они составили в 2008 году 17% от общего оборота по игрушкам, то в таких странах, как Италия, Великобритания или Испания их доля достигла почти 30%. При этом отношение к лицензионным персонажам на разных национальных рынках бывает очень неодинаковым. В России торговля лицензиями и продажа лицензионной продукции также становятся крайне прибыльными предприятиями. Эксперты практически единогласно прогнозируют появление на отечественном рынке новых игроков в самое ближайшее время.
По мнению экспертов, самые популярные товары, которые производятся у нас под лицензионным брендом, это товары для детей, игры и книги. У российского лицензирования уже появилась и своя специфика. Чтобы привлечь производителя, компании идут на развитие всевозможных сопутствующих сервисов.
В этом году рынок сотрясают громкие проекты такие, как получение Государственной премии первым современным российским брендом "Смешарики", так и скандалы с культурным наследием советской мультипликации.
Цели и задачи Лицензионного форума:
Информировать руководителей и специалистов компаний об основных
тенденциях рынка лицензионной продукции, об особенностях производства и
реализации лицензионных детских товаров.
Основные вопросы для обсуждения:
Основные тенденции и прогнозы развития лицензионного рынка в России
Лицензионные хиты 2010 года. Модные темы. Национальные ноу-хау
Предложения от российских лицензиатов
Бренд в аренду. Лицензирование как успешная модель бизнеса в период кризиса
Лицензионная бизнес-модель как инструмент повышения капитализации компании;
Развитие бренда как пример интенсификации бизнес-технологий в кризис;
Как повысить эффективность и добиться максимальной отдачи от действующего лицензионного проекта.
Защита объектов интеллектуальной собственности
Борьба с контрафактом в 2010 году станет для индустрии детских товаров особенно актуальной, т.к. они включены в приоритетные виды защиты и контроля.
Как защитить лицензионный бизнес;
Этика партнерских взаимоотношений в лицензионном бизнесе.
Впервые в Лицезионном Форуме примут участие представители:
Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России
Департамента экономической безопасности МВД России
Управления оперативного контроля предприятий потребительского рынка и услуг г. Москвы
Правительственного совета по развитию отечественной кинематографии
Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации
В рамках экспозиции Licensing Forum Russia будут представлены:
Специализированная экспозиция "Лицензионный Центр". Впервые экспоненты получат Свидетельства о демонстрации экспонатов на выставке, что может помочь им при оформлении исключительных прав использовать "льготу по новизне" в течение 6 месяцев после даты открытия выставки.
В консультационной зоне "Лицензионного Центра" все желающие смогут получить консультации патентных поверенных и таможенных адвокатов по вопросам, связанным с интеллектуальной собственностью.
К участию в качестве докладчиков и участников дискуссии приглашены представители лицензионных агентств, телевизионных компаний, зарубежных и российских компаний-лицензиатов, органов исполнительной власти в сфере защиты прав интеллектуальной собственности, таможенного контроля, представители предприятий индустрии детских товаров, специализированные СМИ. |