Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Детский мир разочарован регионами

14-12-2009 15:01 | RDT-INFO.RU
Тенденции, события, прогнозы – об этом предложили поговорить организаторы Рождественского Саммита. Участники рынка коммерческой недвижимости говорили о наболевшем – о вакантных площадях, сворачивании инвестиций и проблемах с кредитами.
Управляющие компании, девелоперы и брокеры обсуждали ставки аренды и отсутствие сделок. Но среди приглашенных был и представитель от ритейла. Директор по коммерческой недвижимости «Детского мира» Владимир Александровский как положительный момент кризиса отметил снижение арендных ставок – это дало возможность развиваться торговым сетям и выходить на новые площади. Но одной тенденцией уходящего года Александровский недоволен. А именно тем, что найти общий язык с владельцами торговых площадей становится все сложнее. В результате кризисных трудностей у владельцев коммерческой недвижимости собственниками торговых объектов становятся структуры далекие от ритейла. «В переговорах теперь ссылаются на то, что уступки невозможны, т.к. не позволяют требования банков, - пояснил сложившуюся ситуацию Александровский. – Но у ритейлеров эти требования банков тоже есть! Хотелось бы, чтобы эти собственники вникали в суть розничной торговли или же обращались к консультантам».

От ситуации в регионах Александровский тоже не в восторге: во многих ТЦ есть только 3-4 федеральных ритейлера и они везде одни и те же. «Надоело». Представитель «Детского мира» высказал пожелание – чтобы в регионы выходили и другие сети и «освежали» рынок. Но этого не происходит, и Александровский тут же озвучил ответ на логичный вопрос «почему?». В регионах не хватает качественной недвижимости, качественного управления, достойных соседей по торговым площадям. Если объект не является масштабным проектом крупной компании, собственник, как правило, не знает, что с ним делать и как привлекать покупателя. Понятно, что такие объекты – а их большинство, - не могу привлечь внимание инвесторов и ритейлеров. Сообщает ShopandMall.ru
 

Обзор новинок

News image28/03 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о торговле детскими товарами
Здесь вы найдете обзор рынка розничной торговли детскими товарами, узнаете последние новости о детской рознице, в том числе, где открываются новые магазины детских товаров, а также получите информацию о том, что происходит на рынке оптовой торговли, как развивается детский опт в городах России.