Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Уникальные игрушки Webkinz теперь в России

14-12-2009 09:59 |
Первые в мире мягкие игрушки, с которыми можно играть в интернете, появились в России в октябре 2009. Webkinz – это целая серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе www.webkinz.com. В октябре 2009 года игрушки Webkinz, завоевавшие любовь детей и признание родителей по всему миру, вышли на российский рынок.

Как это работает? На сайте Webkinz каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком. Предусмотрена возможность безопасного чата между питомцем, его хозяином, а также с другими пользователями.

Для родителей на сайте есть специальный раздел, с помощью которого можно ограничивать доступ на сайт по времени, а также следить за тем, что ребенок покупает за игровые деньги, с кем общается, в какие игры играет. На сайте содержится только детское, абсолютно безопасное наполнение и никакой рекламы. Всем этим Webkinz заслужил уважение у взрослых.

Количество игрушек в ассортименте Webkinz составляет более 250 (полсотни из них уже доступны в России), постоянно появляются новые питомцы, а снятые с производства становятся предметом для коллекционирования. Размер игрушек составляет максимум 21х16х11 см, вес около 300 гр. Рекомендованная цена составляет 390 рублей.

Webkinz уже обрел широкую популярность в странах Америки и Европы, завоевал награду iParenting Media Award, титул «Игрушка Года» Ассоциации производителей  игрушек, а также награду Канадского центра тестирования игрушек. Первый миллион игрушек разошелся за первые два года продаж.

«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz - интересное и безопасное развитие для детей», - говорит Хавард Ганз, директор семейной компании Ganz – производителя игрушек Webkinz. По результатам всероссийского опроса*, инициированного Webkinz, две трети респондентов ценят в играх возможность развития и обучения, каждый второй - интересный досуг и безопасность – все эти качества уже сейчас поставляются с каждой игрушкой Webkinz.

*Опрос был проведен Исследовательским холдингом «Ромир» в сентябре-октябре 2009 года.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.