3 декабря состоится конференция "Секреты детского маркетинга" в Москве
|
25-11-2009 23:45
| RDT-INFO.RU
|
I МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«МАМА, КУПИ!»
СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО МАРКЕТИНГА
3 декабря в Москве пройдет I международная конференция «Мама, купи!» Секреты детского маркетинга»
Организаторы: интернет-портал для детей и подростков Твиди.ру и агентство indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup.
Спикеры конференции расскажут об особенностях детской и подростковой целевой аудитории, о том, что, как и почему покупают дети, и как они влияют на покупки родителей. В рамках конференции будут продемонстрированы примеры успешных маркетинговых кампаний российских и зарубежных детских брендов, а также кампании «взрослых» брендов, нацеленных на детей и подростков.
- Каковы особенности детской и подростковой целевой аудитории?
- Что, как и почему покупают дети?
- Как дети влияют на покупки родителей?
- Как дети воспринимают рекламу?
- Как запустить новый детский бренд?
- Какие особенности общения с детьми и подростками существуют в рекламе?
- Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской и подростковой аудиторией?
- Как "упаковать" взрослый продукт "по-детски"?
- Как воспитать "будущего потребителя"?
На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России и Израиля. Зарубежные спикеры расскажут о собственном опыте запуска и продвижения детских брендов в Израиле - одном из наиболее конкурентных и быстрорастущих детских рынков. Российские докладчики представят особенности детского маркетинга в нашей стране и приведут примеры успешных кампаний, направленных на юного потребителя.
В рамках конференции TNS-Gallup Russia впервые представит результаты нового исследования потребительского поведения, медиапотребления, стиля жизни российских подростков.
Докладчики конференции:
• Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business.
"Загадочный мир тинейджеров: чем живут, чего хотят и на что тратят деньги российские подростки. TRU - новый исследовательский проект TNS о тинейджерах"
• Инон Ланденберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). "История успеха мороженого Nestle"
• Далит Розен-Ацмон (Dalit Rozen-Atzmon), бренд-менеджер кетчупа Heinz. "Детская история недетского кетчупа"
• Шай Блох (Shay Bloch), генеральный директор компании Tweegee. "Жизнь детей в виртуальном мире"
• Дарья Дёмшина, бренд менеджер Cheetos. "Ближе к детям. Подходы к маркетинговой коммуникации"
• Людмила Манака, заместитель директора по маркетингу, X5 RETAIL GROUP. "Через лояльность детей - к лояльности родителей"
• Кирилл Шулькевич, генеральный директор РА MaxMediaGroup. "Реклама в школах и университетах"
• Олег Ульянский, генеральный директор детского портала Твиди. "От рекламы бренда к диалогу с брендом"
Мероприятие состоится 3 декабря в детском клубе “Солнечный Арлекино” (Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 19/3, стр. 1). Начало конференции - в 9.30.
Стоимость участия в конференции – 20 000 рублей (включая НДС).
В стоимость билета входит участие в официальной части конференции, обед, пакет участника со всеми материалами и сувенирами мероприятия, а также фуршет.
Более подробную информацию о конференции можно посмотреть на TvidiConference.ru
RDT-info.ru является отраслевым информационным партнером мероприятия.
|